100 грузовиков в месяц: в Миассе запустили новое производство
На заводе «АМТ N.V.» приступили к выпуску большегрузных автомобилей. Партнером выступает китайский автопроизводитель Hongyan, сообщает ТАСС. Ранее это предприятие называлось «Ивеко-АМТ» и производило грузовики Iveco. Сейчас же завод приступил не к сборке машинокомплектов, а именно к созданию тяжелого грузового транспорта из китайских комплектующих.
В планах у предприятия создать новый модельный ряд из гаммы коммерческих автомобилей с полной массой от 12 до 90 тонн. Это будут транспортные средства с разными колесными формулами, включая и полноприводные, на которые будут устанавливаться двигатели мощностью от 480 до 550 л. с.
«На данный момент реализовано два контракта с китайским производителем Hongyan на поставку 108 комплектов для производства тяжелых машин. В планах — ежемесячно производить по 100 большегрузных автомобилей. Среди задач на 2024 и 2025 год — выпустить 1200 и 1800 грузовиков соответственно», — отметили в пресс-службе Министерства промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области.
Источник: trans.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным