Новости
Грузовые автомобили
БАЗ – зарегистрированная торговая марка, которая принадлежит Акционерному обществу «Романов». Компания названа в честь Ипполита Владимировича Романова – русского инженера и изобретателя, создателя первого российского электромобиля и электрического омнибуса
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Под маркой БАЗ на одном из заводов в Ленинградской области, брошенных сбежавшей из России западной компанией, разворачивается производство грузовиков экстремально высокой проходимости. Продолжаем знакомиться с автомобилем
Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна
В свое время было популярным высказывание: «Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить». Относилось оно к отечественным грузовикам «Урал». Но времена меняются и на лавры свирепого грузового покорителя бездорожья объявился еще один претендент – БАЗ
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
На заводе «Ремдизель» разработали уникальный грузовик (прототип), предназначенный для тяжелых условий эксплуатации. Этот автомобиль призван занять нишу надежных и эффективных машин, соответствующих мировым стандартам качества
С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»
Новый капотный «Урал‑80» – это не одна машина, а целое семейство автомобилей, пусть и небольшое
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача