Узкопроходная техника First – на смену ушедшим
Широкий спектр услуг
Чем чаще ряды стеллажей на складе, тем больше его полезная площадь и выше товарооборот. Но для работы в узких проходах (аллеях) нужна специальная техника. На смену ушедшим с нашего рынка мировым брендам (Still, Yale, Toyota и пр.) приходят российские производители штабелеров, ричтраков и погрузчиков. Один из лидеров в сегменте производства складского оборудования, включая сами стеллажи, – московская компания First, прошедшая за 20 лет путь от дистрибьютора до международного поставщика интралогистических решений. Сегодня в производственной программе холдинга First более 150 моделей оборудования. Клиентам предложен широкий спектр услуг в области складской логистики: планирование, возведение, оснащение, автоматизация складов различных типов (от В до А+), а также последующее обслуживание распределительных центров и складских комплексов.
Сегодня холдинг фокусируется на двух наиболее перспективных направлениях складской логистики – производстве узкопроходной и роботизированной техники. Узкопроходные технологии пришли в Россию около десяти лет назад из Европы, где первые модели штабелеров и погрузчиков для аллей шириной менее двух метров появились в конце 1970-х годов. По сравнению с «классическим» складом с проходами шириной от 3,2 до 3,8 м, узкопроходный позволяет увеличить количество палетомест на той же площади примерно на 30 %. По оценкам специалистов компании First, сейчас в России около 20 % складов применяют именно узкопроходные технологии. И востребованность их будет расти.
С новыми партнерами
На сегодняшний день в парках большинства логистических компаний преобладает складская техника зарубежных марок, но с уходом ведущих мировых производителей из России владельцы узкопроходных складов столкнулись с проблемой сервисного обслуживания штабелеров и погрузчиков. Соответственно, отечественные поставщики задумались о выходе в освободившуюся нишу. Но сделать это оказалось весьма непросто.
Узкопроходная техника – очень сложный сегмент. Она должна быть «умной». Ведь ей приходится заезжать в складскую аллею шириной от полутора до двух метров. Для обеспечения безопасной работы таких складов европейские производители предложили несколько решений. Одно из них – использование индукционных бесконтактных направляющих, вмонтированных в пол склада. Переменный ток высокой частоты формирует электромагнитное поле, регистрируемое специальными датчиками на движущейся машине. При малейшем отклонении траектории движения от направляющей исполнительные механизмы мгновенно корректируют поворот управляемых колес, исключая столкновение машины со стеллажами или иными движущимися и неподвижными объектами.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco
Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом