Тросовый кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН»
Галичский автокрановый завод, наряду
с автомобильными кранами, предлагает
тросовый кран-манипулятор КМУ -150 «ГАЛИЧАНИН»,
обладающий широкой функциональностью
и универсальностью применения
Информация
- ООО «Концерн «Все краны» было создано в 1998 году как специализированное предприятие по ремонту и техническому обслуживанию грузоподъемной техники отечественного и импортного производства. В сферу деятельности концерна входят автокраны, краны на спецшасси, автовышки, краны-манипуляторы, краны-трубоукладчики. На сегодняшний момент компания выполняет гарантийное обслуживание автомобильных кранов «ГАЛИЧАНИН» и «Клинцы», подъемников «Чайка-Сервис», «Автогидроподъемник», крано-манипуляторных установок «ГАЛИЧАНИН», «Клинцы», «Инман», HIAB, FASSI, осуществляет ремонт и техническое обслуживание автокранов, кранов-манипуляторов и автовышек, производит металлоконструкции стрел для автокранов и КМУ, занимается продажами автомобильных, гусеничных кранов и кранов-манипуляторов, а также предлагает запчасти для различных моделей грузоподъемной техники. Общая площадь предприятия 9600 м2. Производственные помещения занимают 3600 м2. Объем складов 2160 м3. Численность персонала 50 человек.
- Машиностроительное предприятие в городе Галич Костромской области начало свою деятельность в 1945 г., в 1982 г. была выпущена первая партия автомобильных кранов. Сейчас АО «Галичский автокрановый завод» – один из ведущих производителей гидравлических автомобильных кранов на рынке России. Основная продукция предприятия – автокраны марки «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 100 т со стрелами гексагонального и овоидного сечения. Спецавтомобили выпускаются на шасси как отечественных, так и импортных марок. Автокраны постоянно модернизируются, разрабатываются и выводятся на рынок новые модели. Все этапы создания кранов – от конструкторских разработок до серийного производства – осуществляются на заводе. Кроме этого, предприятие является крупнейшим поставщиком гидроцилиндров и гидрооборудования собственного производства.
На видеохостинге YouTube на канале «Журнал Рейс» выкладываются видеоматериалы по конструкции, эксплуатации и обслуживанию манипулятора «ГАЛИЧАНИН» КМУ‑150.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Автор
Фото