Тросовый кран-манипулятор КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН»
Нижняя рама КМУ‑150 представляет собой жесткую объемную сварную металлоконструкцию, состоящую из самой рамы и выносных опор, которые изготавливаются из высокопрочных сталей различной толщины. Для обеспечения устойчивости автомобиля опоры создают контур 5600 мм. Аутригеры, в зависимости от исполнения, могут быть жесткими или поворотными. Последние удобнее монтировать на тягачи и вездеходы. Опоры выдвигаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются с нижнего пульта. Он состоит из 8-секционного распределителя и рычагов управления для каждой операции. Для лучшей устойчивости крана-манипулятора могут быть установлены и задние аутригеры, выдвигаемые гидравликой. Версия КМУ с люлькой располагает задними аутригерами уже в базе. Для безопасности все опоры снабжены фланцевыми гидрозамками на случай обрыва трубопроводов.
Универсальность КМУ‑150 обусловлена возможностью установки допооборудования на стрелу. Завод уже предлагает версию крана-манипулятора с рабочей платформой (люлькой) на оголовке стрелы. Причем для этого не нужно снимать крюковую подвеску, то есть такая техника может продолжать работать и как кран. Люлька может быть как неповоротной, так и с кронштейном, позволяющим ей поворачиваться на угол до 90 градусов в обе стороны, высота подъема до 24 метров – почти восемь этажей! Максимальная грузоподъемность рабочей площадки составляет 250 кг. Она оснащается всеми необходимыми приборами и системами безопасности, которые учитывают большое количество факторов. Например, контролируют последовательность действий: нельзя убрать опоры, пока не сложен кран. Кроме того, контролируется перегруз люльки, угол отклонения от линии горизонта. Для электроизоляции люлька крепится к стреле через изолирующий материал, который не допускает прохождение электрического тока через стрелу на металлоконструкцию рабочей платформы. Все кабели и электрооборудование в КМУ‑150 подключаются через итальянские разъемы с гидроизоляцией по стандарту IP67. Они обеспечивают надежное и долговечное соединение, если сравнивать с бюджетными аналогами.
Управлять работой крана-манипулятора можно непосредственно из люльки, с помощью пульта управления, по радиоканалу или кабелю, который нужен, если присутствуют помехи радиоприему. Кроме того, с помощью пульта управления, расположенного в люльке, оператор всегда может остановить работу КМУ или подать сигнал своим напарникам. Комплектация КМУ‑150 с люлькой выпускается без верхнего места оператора, поэтому нижний электронный пульт управления обладает расширенным функционалом и индикацией. Она отображает состояние гидроподъемника, расположение аутригеров, температуру двигателя и рабочей жидкости, обороты двигателя, процент его загрузки. Тумблерами пульта можно переключать режимы работы крана, глушить-запускать двигатель шасси, регулировать его обороты. Механическое же управление с помощью рычагов распределителя в этой версии КМУ‑150 обычно не используется и рассматривается как запасное, на случай выхода из строя электроники. Кроме того, для увеличения опорного контура, а значит более безопасной работы людей на высоте, кран-манипулятор с гидроподъемником комплектуется выдвижными телескопическими задними опорами.
«Галичский завод», выведя на рынок манипулятор КМУ‑150, не только предложил интересную модель мобильной грузоподъемной техники, оснащенную современным оборудованием, обладающую высокой надежностью, эффективными грузоподъемными характеристиками с возможностью поворота стрелы на полноценные
360 градусов, но и, благодаря программе Минпромторга, повысил экономическую выгоду при приобретении галичского крана-манипулятора.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября