Главная » Статьи » Спецтехника » Спецтехника - год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы

Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы

Как изменился рынок спецтехники за год жестких санкций. Какие прогнозы сбылись…Кто ушел, кто вернулся, а кто и вовсе не уходил…
Прогноз по спецтехнике на 2023 год

Прошел год с тех пор как многие производители спецтехники покинули Россию, и начались масштабные перемены на рынке спецтехники. Одно можно сказать точно, без спецтехники мы не остались, и тем самым избежали самых пессимистичных прогнозов, но и делать все сами тоже пока не можем, следовательно, оптимисты пока тоже не в выигрыше. Но Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт» по-прежнему  полон оптимизма, и считает что все-таки ситуация на рынке спецтехники выправляется и идет здоровая конкуренция, которая только на пользу покупателям. Рынок России оказался довольно важен для многих производителей.

О текущей ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».

Тайминг:

0:47 – что представит «Техстройконтракт» на выставке СТТ-2023;

1:27 – начали прошлый год с оптимизмом, сколько было ввезено за 2021 год экскаваторов;

1:35 – грянул февраль 22 года, и оптимизм пропал;

1:59 – итоги 2022 года;

2:46 – почему удвоилось количество ввозимой техники;

3:10 – вторая причина преимущества китайских брендов;

3:54 – журнал «Рейс» в 2007 году учредил рубрику «Конкуренты с востока» к качеству самосвалов из КНР были претензии;

4:40  – что сейчас с качеством китайской техники;

6:56 – проблема с ГЛОНАСС;

8:26 – кто вернулся на рынок;

9:50 – как импортные производители спецтехники относятся к санкциям;

10:39 – кто за прошлый год усилил свое присутствие на нашем рынке;

12:46 – грузовики Sinotruk — почти европейцы;

13:20 – прогноз рынка спецтехники на год.

Читайте также на Рейс.РФ:

Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться