Сельскохозяйственные телескопические погрузчики JCB Loadall нового поколения. Старт продаж
Большая производительность при меньшем расходе
Модельный ряд включает в себя пять погрузчиков, грузоподъемность которых выросла на 100-200 кг по сравнению с предшественниками. Это модели JCB 538-60 с высотой подъема 6 м, JCB 532-70 и 542-70 с соответствующим показателем 7 м, JCB 560-80 – 8 м и JCB 536-95 – 9,5 м. Для всех моделей доступны комплектации AGRI, AGRI TorqueLock 4, AGRI Plus, AGRI Super и AGRI Pro с гибридной трансмиссией DualTech VT. Погрузчики оснащают 4,4- или 4,8-литровыми двигателями JCB EcoMAX мощностью 75, 110, 126 или 147 л. с. На машинах со 110-сильным мотором на замену стандартной четырехступенчатой трансмиссии, обеспечивающей максимальную скорость 33 км/ч, пришла новая четырехступенчатая Powershift TorqueLock 4 с функцией блокировки гидротрансформатора на 4-й передаче. По данным производителя, она позволяет погрузчику выполнять транспортные работы, разгоняясь до 40 км/ч, и обеспечивает большую производительность при меньшем расходе топлива. При этом шестиступенчатая трансмиссия JCB Torque Lock и JCB DualTech VT, благодаря которым погрузчик может развивать скорость до 40 км/ч, остались без изменений.
Особое внимание комфорту
Новая конструкция кабины Command Plus обеспечивает удобство для операторов любых комплекций и роста. По данным JCB, она предусматривает оптимальное расположение воздуховодов относительно сиденья, а также наиболее эргономичное расположение приборов и органов управления. Обзорность увеличена на 14 % за счет цельного ветрового стекла, переходящего в крышу, и низкого расположения приборной панели. При этом сохранилась хорошая круговая обзорность благодаря улучшению обзорности с правой стороны от оператора. Этого удалось достичь за счет конструкции стрелы с заниженным профилем и покатой формы капота двигателя.
Четыре стеклоочистителя и форсунки омывателя очищают 92 % поверхности ветрового стекла и крыши от воды, грязи и пыли для обеспечения хорошей видимости в любую погоду. Пятая форсунка очищает заднее стекло. По информации производителя, специальная опция автоматического размораживания отвечает за очистку всех окон кабины от конденсата или инея: теперь это происходит на 66 % быстрее, что позволяет максимально оперативно начинать работу.
Благодаря улучшенной шумоизоляции уровень шума в кабине снизился и составляет 69 дБА. Кроме того, от шума и пыли оператора защищают специально разработанные резиновые уплотнения дверей и профиль рамы кабины. Кондиционер с увеличенным на 10 % воздушным потоком и климат-контролем создают в кабине комфортный микроклимат. Необходимая температура устанавливается поворотным регулятором, а мембранные переключатели позволяют изменять скорость вентилятора, выбирать направление воздушного потока, а также включать режим рециркуляции воздуха при работе в пыльных условиях и в зонах с неприятным запахом.
Новая кабина Command Plus отличается удобным расположением органов управления. Все погрузчики оснащены электрогидравлическим джойстиком для управления стрелой, кнопкой управления замком навесного оборудования, переключателем хода вперед/назад и кнопкой подключения дополнительной гидролинии, расположенной на оголовке стрелы. Множество механических клавишных переключателей уступило место сгруппированным по соответствующим функциям прочным мембранным переключателям. Большинство из них находится рядом с джойстиком вместе с поворотным селектором для навигации по меню и выбора функций на новом, большом и информативном планшетном дисплее, расположенном справа.
Внутреннее пространство кабины Command Plus расширилось на 12 %. По данным JCB, разработчики телескопических погрузчиков серии III уделили особое внимание комфорту оператора: общий объем вещевых отсеков увеличился на 60 % и теперь включает расположенный за сиденьем большой выдвижной контейнер для документов, легких ручных инструментов, еды и напитков.
Для повышения устойчивости погрузчика при выполнении работ по перемещению грузов опционально может устанавливаться функция гидравлического выравнивания рамы Chassis Sway на переднем мосту. Эта опция доступна для моделей 536-95 и 542-70. Кнопка сброса давления в дополнительной гидролинии размещается как внутри, так и снаружи кабины, что упрощает смену навесного оборудования.
Незаменимые помощники
Сергей Харитонов, заместитель генерального директора JCB в России и СНГ
– Машины нового поколения отличают увеличенная грузоподъемность, повышенная безопасность за счет системы «умной» гидравлики, а также совершенно новая кабина с улучшенными параметрами шумоизоляции, обзорности и управления, обеспечивающая оператору непревзойденный комфорт и позволяющая ему более уверенно чувствовать себя при работе на ферме.
Телескопические погрузчики серии Loadall – незаменимые помощники на животноводческих фермах и в зернохранилищах. Эти машины позволяют поднять производительность сельхозпредприятия на новый уровень. Благодаря своей универсальности они успешно используются при перегрузке сыпучих материалов, буртовании зерна, перегрузке и транспортировке биг бэгов, складировании тюков и рулонов, перемещении силоса и навоза. По сравнению с предшественниками, телескопические погрузчики серии III выполняют эти работы с большей эффективностью за счет улучшенной топливной экономичности и более высокой скорости выполнения операций.
Читайте еще на Рейс.РФ:
JCB начала поставки новой электрической спецтехники на российский рынок
Компактный многофункциональный фронтальный погрузчик JCB 403
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам