Главная > Статьи > Спецтехника > Полуприцеп-цистерна Kässbohrer K.STB

Полуприцеп-цистерна Kässbohrer K.STB

Компания Kässbohrer представила полуприцеп-цистерну K.STB и другие модели для перевозки светлых нефтепродуктов

На специальном мероприятии на заводе своего партнера, фирмы BPW, компания Kaеssbohrer продемонстрировала легкий полуприцеп-цистерну K.STB RU объемом 30 м3, а также другие модели полуприцепов – ​K.SSL 31 RU и K.STC M. Kaеssbohrer предлагает широкий ассортимент продукции для строительной, нефтехимической, транспортной и других отраслей, в том числе, полуприцепы-цистерны для сыпучих грузов с самосвальным и классическим типом разгрузки, самосвалов, контейнеровозов, шторных полуприцепов, низкорамных тралов и полуприцепов-платформ. Техника адаптирована к климатическим и эксплутационным условиям России. По данным компании, каждая модель разработана для эффективной и безопасной транспортировки широкого ряда грузов, включая тяжеловесные и нестандартные грузы, отходы для утилизации или переработки, продукты нефтехимической отрасли, песок, цемент, минералы, битум. При разработке полуприцепов для транспортировки светлых нефтепродуктов Kaessbohrer уделила особое внимание конструктивным особенностям, направленным на повышение мер безопасности во время транспортировки опасных грузов. По данным производителя, полуприцепы серии STB являются самыми легкими на рынке в своем сегменте. Шасси модели K.STB E 39/5-11/24 – ​это два экструдированных коробчатых профиля, изготовленных из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает высокое качество и прочность, имеет специальное поперечное алюминиевое соединение и соответствует стандартам ISO 1726. Тормозная система – ​двухконтурная электропневматическая, с системой антиблокировки EBS 2S/2M, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 13, и встроенной системой электронного контроля устойчивости RSS. Размер шин – ​ 385/65 R22.5. Грузоподъемность осей BPW с пневматической подвеской и дисковыми тормозами составляет 3×9 тонн. Полуприцеп-цистерна K.STB оснащен осветительной системой ASPОCK Europoint III с светодиодной боковой лампой мощностью 24 В, а также 2×7 и 1×15-контактными разъемами, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 48 и законодательством ADR. Нагрузка на ось K.STB составляет 27 000 кг, предельная допустимая нагрузка – ​12 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1 220 мм, колесная база – ​6 700 мм, брутто-объем цистерны – ​39 м3.
Модели серии K.SSL отличает горизонтальное положение цистерны, послепродажное обслуживание облегчают модульная конструкция, кронштейны и практичная разгрузочная линия. Шасси модели K.SSL 31/2-10/24 представляет собой алюминиевую сварную конструкцию с поддерживающей консолью. Тормозная система – ​двухконтурная электропневматическая, с системой антиблокировки EBS 2S/2M, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 13, и встроенной системой электронного контроля устойчивости RSS. Оси BPW – ​грузоподъемностью 9 тонн, с пневматической подвеской и дисковыми тормозами. Размер шин – ​385/65 R22.5. Полуприцеп-цистерна оборудован осветительной системой ASPОCK Europoint III со светодиодной боковой лампой мощностью 24 В и 2×7 и 1×15-контактными разъемами, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 48 и законодательством ADR. Полная масса модели K.SSL составляет 39 000 кг, нагрузка на ось – ​27 000 кг, а предельная допустимая нагрузка – ​12 000 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1 220 мм, колесная база – ​6 450 мм, объем цистерны – ​31 м3.
STC M – ​это новый полуприцеп Kaessbohrer, который только что выпущен на рынок. Эта серия полуприцепов оптимизирована для транспортировки нефтепродуктов, а стальное шасси соответствуют всем российским дорожным условиям эксплуатации.
При организации поставки запасных частей компания Kaessbohrer стремится обеспечить максимальный уровень доступности запасных частей в сегменте полуприцепов. 80 авторизованных сервисных станций, сертифицированных и контролируемых отделом послепродажного обслуживания компании, обеспечивают российских клиентов запасными частями. Служба помощи на дорогах имеет более чем 12 000 точек обслуживания, в зависимости от места расположения. Также Kaessbohrer предлагает широкий спектр услуг послепродажного обслуживания и адаптированные под операционные нужды пакеты услуг K-Advance Care.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (1)

Полуприцеп-цистерна K.STB

Комментировать





Поделиться