Галерея (32)


Тросовый привод обеспечивает плавное выдвижение секций стрелы
Карданная передача расположена высоко, повредить ее сложно
Задняя тележка шасси вездехода с проходным мостом
Гайки стремянок крепления рессор задней тележки откручиваются сверху
Система регулирования воздуха в шинах важна для вездеходного шасси
Стальной лист надежно защищает моторный отсек снизу. Повредить агрегаты не удастся даже на глухом бездорожье
Ресиверы тормозной системы грузовика расположены внутри рамы. Тормозные камеры подняты вверх
Газовое топливо хранится в баллонах, расположенных за кабиной шасси
Газовая аппаратура шасси – только проверенных производителей
В люльку можно подать напряжение для питания электроинструмента
Еще один пульт находится в специальном герметичном боксе, в люльке
Пульт управления вышкой вынесен непосредственно на колонну
На высоте общение с оператором происхоит по голосовому устройству
Размещенные на технологической платформе боксы герметичны
В транспортном положении лестница фиксируется замками
Трос натягивают специальные механизмы с пружинами
Люлька оснащена изоляторами, позволяющими работать под напряжением
Датчик скорости ветра – важный элемент системы безопасности
После начала работы вышки управление опорным контуром блокируется
Маслобак гидравлической системы привода вышки расположен за кабиной
Аутригеры установки имеют гидравлический привод
Для доступа на площадку предусмотрена выдвигающаяся лестница
Каждый из аутригеров опорного контура оснащен датчиком выдвижения
Угол поворота колонны вышки составляет 360 градусов
Датчик, фиксирующий опрокидывающий момент, стоит в гидроцилиндре
Стрела вышки в транспортном положении ложится на специальную опору
Для удобства выполнения работ люлька может поворачиваться в стороны и наклоняться для обеспечения горизонтального положения пола
Четырехсекционная стрела имеет комбинированный тип привода. Первая секция выдвигается гидроцилиндром, последующие две – тросовым приводом
Максимальный горизонтальный вылет стрелы составляет 19,7 метра

Подъемник Т328 на шасси КАМАЗ-43114-30

Уникальность подъемника Т328, смонтированного на полноприводное шасси КАМАЗ-43114-30, состоит в том, что при высоте подъема 28 метров грузоподъемность составляет 400 кг, а максимальный боковой вылет стрелы - 19,7 метра

Автогидроподъемник имеет весьма продуманную систему безопасности. Так, каждый из аутригеров опорного контура оснащен датчиком выдвижения. Также имеет место быть и датчик, фиксирующий факт вывешивания одной из осей шасси. Оборудовать следящими устройствами все три оси грузовика нет необходимости. Только после того как сработают все пять датчиков (четыре на опорах и один на оси), автоматика разблокирует систему подъема люльки, подаст напряжение к управляющей электронике, а в магистралях гидросистемы появится давление масла. Если в процессе работы машины одна из опор провалится в грунт, то оператор получит сигнал тревоги – в люльке загорится соответствующая контрольная лампа. Разумеется, развернутую установку электроника в данном случае не заблокирует, так как у оператора должна быть возможность опустить люльку на землю. Предусмотрена защита от несанкционированного сложения опор, когда стрела находится в выдвинутом состоянии. Так, любые (случайные или осознанные) манипуляции с рычагами управления опорным контуром результата не дадут. Опорный контур вновь будет управляться с пульта только после того, как подъемная мачта займет транспортное положение, замкнув при этом специальный датчик.
Теперь рассмотрим ключевые особенности конструкции гидроподъемника. Начнем с такого важного его компонента, как люлька. Она в обязательном порядке комплектуется датчиком скорости ветра, который позволяет обеспечить безопасность персонала при проведении работ на больших высотах (в нашем случае до 28 метров) в ветреную погоду. Фиксирующий скорость ветра датчик представляет собой электромотор, на валу которого установлены три лопасти, венчаемые «чашками» сферической формы. Скорость вращения лопастей находится в строгой зависимости от интенсивности воздушного потока. Как только электроника зафиксирует, что скорость ветра превышает десять метров в секунду, на пульт управления люльки поступает соответствующий звуковой сигнал, который является предупреждением: необходимо прекратить работу и начать спуск люльки на землю. Идем дальше. Поскольку работы производятся на большой высоте, то для общения с персоналом предусмотрено специальное переговорное устройство, один комплект которого (динамик и микрофон) расположен в люльке, а другой – размещен непосредственно на поворотной колонне у технологической площадки. С собственным, независимым каналом связи все команды с земли или наоборот доходят без искажений. Непосредственно на корзине, точнее в элементах ее крепления к стреле, имеется специальный датчик, который отслеживает фактическую нагрузку на люльку. Как только электроника зафиксирует превышение допустимой по нормативу массы 400 кг, система управления стрелой будет заблокирована. Однако прежде чем это произойдет, оператор получит звуковое предупреждение, которое будет сгенерировано при превышении нормативной нагрузки до 10%, то есть не более чем на 40 килограммов. При этом подъемник сохранит работоспособность – то есть если перегрузка произошла вследствие демонтажа какого-либо оборудования на высоте и укладывания его в люльку для спуска на землю, то эта операция будет выполнена. Однако при превышении максимально допустимой нагрузки, регламентированной десятипроцентным порогом, система управления установкой блокируется.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (32)

Тросовый привод обеспечивает плавное выдвижение секций стрелы
Карданная передача расположена высоко, повредить ее сложно
Задняя тележка шасси вездехода с проходным мостом
Гайки стремянок крепления рессор задней тележки откручиваются сверху
Система регулирования воздуха в шинах важна для вездеходного шасси

Комментировать





Поделиться