Мусоровоз с задней загрузкой КМ-7028-56. Для города и плотной застройки

Производственная компания «Москоммаш» выпускает различные мусоровозы и бункеровозы на шасси КАМАЗ и МАЗ. Модель КМ-7028-56 представляет собой универсальную коммунальную машину, которая может захватывать и разгружать контейнеры различных типов. Она собрана на шасси МАЗ-5340С2 с колесной формулой 4х2. Относительно небольшие размеры позволяют автомобилю легко маневрировать на городских улицах.
Технические характеристики мусоровоза КМ-7028-56
| Базовое шасси | МАЗ-5340С2 |
| Двигатель / мощность, л. с. | ЯМЗ-53653.10 / 273 |
| Полная масса, кг | 19 000 |
| Масса загружаемых отходов, кг | 6250 |
| Объем кузова, м3 | 16 |
| Грузоподъемность опрокидывателя, кг | 500-2700 (1,1 — 8 м3) |
| Длина, мм | 8500 |
| Высота, мм | 4000 |
Мусоровоз оснащен ярославским дизелем ЯМЗ-53653 мощностью 273 л. с. экологического класса Евро-5. Полная масса машины составляет 19 тонн, а вес перевозимого мусора 6250 кг. Бункер объемом 16 м3 выполнен из высокопрочной шведской стали Hardox. Вместительный бак позволяет собирать жидкие фракции отходов. Задняя «ванна» оборудована опрокидывателем грузоподъемностью до 2700 кг. Его конструкция позволяет работать с разными типами контейнеров («евро», «лодочка»). О мусоровозе и процессе производства коммерческой техники рассказывает Вадим Васильев, заместитель генерального директора завода «Москоммаш».
Мусоровоз с задней загрузкой КМ-7028-56
Читайте также на Рейс.РФ:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
