Мусоровоз Koluman на шасси Ford Trucks 1833. Оптимален для работы за городом
Универсальная основа
По данным «Турботракс», шасси Ford Trucks 1833 DC является универсальной основой при производстве грузовых автомобилей для различных сфер применения. В зависимости от поставленной задачи автомобиль может быть укомплектован как механической, так и пневматической подвеской задней оси. Доступные варианты колесной базы: 4250, 4750 и 5500 мм.
Представленный на выставке мусоровоз оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Ecotorq Евро-5 объемом 9 л и мощностью 330 л. с., а также 9-ступенчатой механической коробкой передач Eaton 9S ESO14409. Шасси с колесной базой 4250 мм оборудовано глушителем (с левой стороны) и аккумуляторными батареями (с правой), а также алюминиевым топливным баком объемом 350 л и баком для AdBlue объемом 55 литров. Пневморесиверы стальные. Предусмотрена передняя противоподкатная защита (FUP), согласно требованиям директивы EU 2000/40/EEC. Полная масса мусоровоза составляет 19 000 кг, техническая грузоподъемность передней и задней осей – 7100 кг и 12 600 кг соответственно.
Параболические листовые рессоры передней оси автомобиля – с амортизаторами и стабилизатором. Ведущая задняя ось типа XSS-470 – на рессорной подвеске, с механической блокировкой дифференциала. Также на шасси установлены компрессионный моторный тормоз, пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси, антиблокировочная система тормозов (ABS) и индикатор износа тормозных колодок. Кроме того, есть дисковые тормоза на передней и задней осях. Предусмотрен универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS, а также установлены цифровой тахограф Continental VDO (ЕСТР) и система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». Шасси Ford Trucks 1833 оснащают системами безопасности, в том числе, круиз-контролем и базовым иммобилайзером двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера.
В соответствии с директивой
На автомобиле установлена дневная кабина с 4-точечной механической подвеской и бампером средней высоты. Ширина 2300 мм. Предусмотрены электрообогрев ветрового стекла, электрические замки дверей, ПДУ в ключе зажигания. Основные и широкоугольные зеркала – с электрообогревом, основные задние зеркала – с электроприводом. Зеркало переднего обзора соответствуют требованиям директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с поясничным подпором, интегрированным ремнем и обогревом. В фиксированное пассажирское сиденье также встроен ремень безопасности. В кабине установлены автономный отопитель Eberspächer мокрого типа мощностью 9.5 кВ и кондиционер с режимом рециркуляции.
Автомобиль оборудован мусоровозной надстройкой Koluman EFE с полезным объемом бункера 16 м3. Коэффициент уплотнения мусора составляет 1/5. Загрузочный бункер выполнен из особо прочной и износостойкой стали Hardox 450. По данным производителя, размеры надстройки оптимальны для работы за городом и обслуживания площадок вблизи малоэтажной застройки, а также разрозненных районных поселений и СНТ.
Читайте еще:
Ford Trucks 1833 с бортовой платформой и КМУ
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту