Галерея (4)


Прочность крюковой рамы достаточна для подъема загруженого металлоломом контейнера. Встроенный гидроцилиндр выдвигает крюковую раму из передней
Опорные ролики при вращении должны выдерживать весь вес бункера. Для фиксации контейнера на раме предусмотрены гидрозамки
Пневматический пульт управления мультилифтом находится в кабине водителя
Для поворота передней рамы при подъеме и затягивании контейнера применены два длинноходных гидроцилиндра
Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Крюковой погрузчик Hyva – почему выбрали именно его?

Крюковой погрузчик Hyva – почему выбрали именно его?

На подмосковном заводе компании «ПК «Коммаш» (торговая марка «Москоммаш») мультилифт солидной нидерландской марки Hyva смонтировали на шасси Ford
Крюковой погрузчик Hyva

До уровня дышла

В обозначении модели погрузчика T20-57-S зашифрованы: буквой T – ​семейство Titan, числом 20 – ​номинальная грузоподъемность в тоннах, числом 57 – ​длина крюковой рамы в десятках сантиметров, и буквой S – ​тип конструкции со скользящей крюковой рамой. Особенности мультилифтов Hyva, ценимые эксплуатационниками – ​прочность и надежность (благодаря чисто гидравлическому управлению без электроники).

Надстройка состоит из трех основных частей, шарнирно соединенных друг с другом: задней рамы – ​она закреплена на раме шасси, передней, которая качается на задней, и собственно крюковой рамы, скользящей по передней. Необходимые усилия для складывания и скольжения всех трех рам относительно друг друга развивают гидроцилиндры. Один из них встроенный, ​телескопирует стрелу, образуемую передней и крюковой рамами, а пара остальных поднимают всю эту конструкцию вместе с контейнером, посаженным на крюк. Последний – ​самый ответственный силовой элемент установки, испытывающий огромные нагрузки. Компания Hyva Lift изготавливает крюковые захваты из особо прочной шведской стали Strenx (Weldox), а профильные конструкции – ​из стали Domex.

Прочность крюковой рамы достаточна для подъема загруженого металлоломом контейнера. Встроенный гидроцилиндр выдвигает крюковую раму из передней

При касании полозьев контейнера роликов на задней раме они принимают нагрузку на себя, а ролики контейнера в этот же момент отрываются от земли. В следующей фазе передняя рама поворачивается вперед к горизонтали, крюковая втягивается в переднюю, и контейнер занимает на машине транспортное положение. После этого срабатывают гидрозамки и контейнер надежно фиксируется от перемещений в трех точках: две снизу сзади, и одна сверху спереди (дышло на крюке).

Для погрузки контейнера или бункера пара гидроцилиндров, выдвигая штоки, поворачивают стрелу маятниковым движением назад, в конце которого крюк опускается вниз до уровня дышла. Водитель подает машину задним ходом и зацепляет контейнер, после чего обратным поворотом стрелы в шарнире (то есть движением вперед) поднимает переднюю часть контейнера и заводит его на ролики задней рамы надстройки. Опорные ролики самого контейнера – ​в задней части – ​при этом катятся по земле.

Для поворота передней рамы при подъеме и затягивании контейнера применены два длинноходных гидроцилиндра

Умелый водитель сделает быстрее     

Для устойчивости при погрузке, когда наполненный контейнер ложится на ролики задней рамы и, нажимая на задний свес шасси, стремится поднять машину «на дыбы», погрузчик оборудован специальными блокираторами балансирной подвески задней тележки. Это тоже гидравлические узлы, выдвигающие штоки цилиндров до упора в листы рессор. При этом упругие элементы подвески выключаются из силовой схемы, и жесткость опоры контейнера на грунт частично смягчают лишь шины.

Опорные ролики при вращении должны выдерживать весь вес бункера. Для фиксации контейнера на раме предусмотрены гидрозамки

Разгрузка происходит в обратном порядке. Опытные водители синхронно управляют двумя-тремя функциями оборудования – ​поворот стрелы сопровождается ее телескопированием и одновременно машина потихоньку движется вперед или назад, что значительно уменьшает длительность рабочего цикла. В технической характеристике модели T20-57-S приведено время погрузки 36, разгрузки – ​46 секунд, но водитель-ас сделает все быстрее, не допустив жесткого удара роликами контейнера о землю. А, учитывая характер груза (слишком сыпучий, текучий, выступающий «шапкой» над бортами контейнера и т. п.), он не допустит чрезмерного наклона тары при погрузке-разгрузке. Выбрав более пологую траекторию движения крюкового захвата.

Пневматический пульт управления мультилифтом находится в кабине водителя

Остается добавить, что обслуживание и ремонт спецтехники Hyva доступно во множестве сервисных предприятий (в том числе и мультибрендовых) по всей России. Проблем с поиском ближайшего дилера Ford Trucks у перевозчиков, как правило, тоже нет, поскольку еще при покупке машины они учитывают расположение фирменных техцентров.

Читайте также:

Шасси Ford для мультилифта Hyva

Недооцененный источник чистой прибыли

Крюковой погрузчик с газовым двигателем. Выгоднее дизеля?

Телескопические погрузчики для решения любых задач


Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.


В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.


ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Галерея (4)

Прочность крюковой рамы достаточна для подъема загруженого металлоломом контейнера. Встроенный гидроцилиндр выдвигает крюковую раму из передней
Опорные ролики при вращении должны выдерживать весь вес бункера. Для фиксации контейнера на раме предусмотрены гидрозамки
Пневматический пульт управления мультилифтом находится в кабине водителя
Для поворота передней рамы при подъеме и затягивании контейнера применены два длинноходных гидроцилиндра

Комментировать





Поделиться