Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Крюковой погрузчик Palfinger на шасси Scania G410 XT с газовым двигателем. Выгоднее дизеля?

Крюковой погрузчик Palfinger на шасси Scania G410 XT с газовым двигателем. Выгоднее дизеля?

Новый трехосный крюковой погрузчик может работать с 26-тонными контейнерами, и, как утверждает производитель, при большом годовом пробеге, благодаря газовому двигателю, экономичнее дизельного автомобиля в 1,5-2 раза
Крюковой погрузчик Palfinger на шасси Scania

Такой коммерческий транспорт обычно используют для перевозки отходов на большие расстояния. Погрузчик передвигается от сортировочных станций к местам утилизации. Работа на таких маршрутах приводит в итоге к большому годовому пробегу. И здесь на первый план выходит главная особенность машины – экономичный газовый двигатель мощностью 410 л. с.

Газомоторное шасси Scania G410 XT

Шасси Scania G410 XT (G410B6x4HZ) оборудовано комфортабельной кабиной CG17N с откидывающимся «спальником». Газовый двигатель OC13 101 выдает 410 л. с. при максимальном крутящем моменте до 2000 Н.м. Он работает в паре с автоматической коробкой передач Opticruise и соответствует экологическому классу Евро-6.

В качестве топлива автомобиль использует только метан (сжатый природный газ), который находится в баллонах по обе стороны рамы. Запас хода составляет до 500 км. Грузоподъемность переднего моста составляет 9 т, задней ведущей тележки — 30 тонн. Усиленное исполнение шасси XT обеспечивает защиту погрузчика при передвижении по мусорному полигону.

Технические характеристики шасси Scania G410 XT

ДвигательOC13 101
Мощность двигателя, л. с.410
Тип двигателя, экологический классГазовый, Евро-6
Объем двигателя, л13
Запас хода, км500
ТрансмиссияАвтоматическая Opticruise
Тип топливаСжатый газ, метан (CNG)
КабинаCG17N со спальным местом

Крюковой погрузчик Palfinger GT26

На шасси Scania G410 установлен крюковой погрузчик Palfinger GT26 грузоподъемностью до 26 тонн. Он может работать с 7-метровыми контейнерами.

Технические характеристики погрузчика Palfinger GT26

МодельGT26
Грузоподъемность, тонн26
Тип управленияЭлектронное
Длина контейнеров, мм4750-7250

Такой автомобиль можно использовать не только для вывоза мусора, но и в качестве эвакуатора, самосвала, или бортового грузовика. О погрузчике рассказывает Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь».

Читайте также на Рейс.РФ:

Мусоровоз серии Medium XXL на шасси Scania P320 XT. Маневренный уборщик

Портальный погрузчик РГ-8/10 на базе Scania P220 XT. Для городских улиц

Мусоровоз на шасси Scania P360 XT с КМУ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться