Галерея (5)


Автогидроподъемник Klubb K26 смонтировали на борту пикапа Isuzu D-Max
По обеим сторонам надстройки объемные ящики для оборудования и инструмента
Гидромотор с редуктором поворота стрелы установлен на консоли колонны
Основной пульт управления автогидроподъемником находится в корзине, а сервисно-аварийный доступен с уровня земли
Для подъема стрелы гидроцилиндром мощности электрогидростанции хватает
Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > И один в поле воин – автовышка и ее экипаж

И один в поле воин – автовышка и ее экипаж

Фирма Klubb выпускает автогидроподъемники рабочей высотой от 10 до 35 метров. Это авторитетная в своей области компания с производственной мощностью до 2000 надстроек в год. На территории Франции у нее три сборочных завода, а комплектующие поступают, в основном, от европейских партнеров
Автовышка Klubb K26 на шасси пикапа Isuzu D-Max

Из стали и алюминия

Гордость фирмы – ​автовышки на базе цельнометаллических малотоннажных фургонов, весьма удобные наличием не только гидроподъемного оборудования с корзиной, но и вместительного кузова для перевозки бригад монтажников, спецоборудования и материалов. Официальный представитель Klubb в России – ​московская компания «Сейф Технолоджи». Она проектирует и выпускает отдельные образцы спецтехники, востребованные именно нашими эксплуатирующими организациями.

В частности, именно в Москве изготавливают дополнительные узлы надстроек для установки на пикапы Isuzu и УАЗ, малотоннажные фургоны Peugeot, Citroen и Opel. Значительная часть комплектующих приходит из Франции, но платформу с интегрированным надрамником, алюминиевый настил, опорные узлы, инструментальные ящики и ряд прочих элементов конструкции изготавливают на собственном предприятии «Сейф Технолоджи».

Пикап Isuzu D-Max с автовышкой Klubb K26

Стрела автогидроподъемника, смонтированного на борту пикапа Isuzu D-Max –​телескопическая двухсекционная, балка подъемной секции изготовлена из стали, выдвижная и коленчатая секции – ​из алюминиевого профиля с толщиной стенок 4 и 5 мм. На коленчатой секции закреплена стеклопластиковая корзина, ее электроизоляция допускает работу с установками под напряжением до 1000 В. Максимальная рабочая высота автовышки 11,2 метра. При выдвижении стрелы по горизонтали вылет составляет до 6,2 м при номинальной грузоподъемности корзины 120 кг.

По обеим сторонам надстройки объемные ящики для оборудования и инструмента

В транспортном положении стрела сложена, повернута назад, а ее шаровой наконечник прочно зафиксирован в специальном замке на платформе надстройки. Концевой датчик замка управляет логической цепью безопасности, не позволяя снять машину с аутригеров, пока стрела не будет зафиксирована. Масса надстройки в снаряженном состоянии составляет 940-960 кг, поэтому полнокомплектный автомобиль всегда загружен до полной массы базового пикапа – ​3100 кг.

Туда и обратно

Гидросистему машины питает насос с электроприводом от бортовой 12-вольтовой сети с дополнительной буферной батареей емкостью 190 А·ч. Также в перечне узлов гидрооборудования фильтры, блоки клапанов, гидроцилиндры аутригеров, подъема и выдвижения стрелы и гидромотор поворота колонны. Последняя имеет 360-градусный рабочий диапазон, однако не является полноповоротной – ​при достижении «мертвой точки» стрелу придется поворачивать в обратную сторону (+/– 180 градусов).

Гидромотор с редуктором поворота стрелы установлен на консоли колонны

При работе гидроподъемника в стандартном режиме двигатель автомобиля должен работать на холостых оборотах – ​штатный генератор, вырабатывая ток, не допускает разряда буферной батареи питания электронасоса. Система разделения обеих батарей позволяет корректно заряжать их от одного штатного генератора. Достаточно высокая емкость буферной батареи позволяет проводить работы и в «эко-режиме» – ​с выключенным двигателем.

Для подъема стрелы гидроцилиндром мощности электрогидростанции хватает

Еще одно важное достоинство этой автовышки в том, что ее экипаж может состоять всего из одного человека. Водитель, он же машинист, он же электромонтер, он же арборист с бензопилой… Все органы управления надстройкой расположены в основном пульте в корзине и продублированы в дополнительном (сервисно-аварийном) внизу у колонны. Аварийная система эвакуации машиниста включает дублирующий ручной насос, также управляемый из люльки. Предусмотрено и прямое управление клапанами, активирующими разные режимы работы стрелы – ​на случай, если откажет не только основной насос, но и электрическая схема управления.

Основной пульт управления автогидроподъемником находится в корзине, а сервисно-аварийный доступен с уровня земли

Читайте также:   

Почему автовышку установили на пикап

Больше полезного объема

Грузовик с «легковой» категорией

Самая высокая автовышка


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Автогидроподъемник Klubb K26 смонтировали на борту пикапа Isuzu D-Max
По обеим сторонам надстройки объемные ящики для оборудования и инструмента
Гидромотор с редуктором поворота стрелы установлен на консоли колонны
Основной пульт управления автогидроподъемником находится в корзине, а сервисно-аварийный доступен с уровня земли
Для подъема стрелы гидроцилиндром мощности электрогидростанции хватает

Комментировать





Поделиться