Главная > Новости > Производителям спецтехники требуется государственная поддержка

Производителям спецтехники требуется государственная поддержка

Представители заводов озвучили на конференции в Санкт-Петербурге основные условия для поддержки и развития отечественного специализированного машиностроения.

В ходе конференции «Развитие сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России» руководители заводов специализированного машиностроения, руководство Ассоциации «Росспецмаш», Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России, Росагролизинга, а также представители ФГУП «НАМИ» посетили ведущие предприятия Санкт-Петербурга и обсудили вызовы, которые стоят перед отраслью. 

Также на конференции промышленники озвучили наиболее актуальные вопросы в связи с изменившейся экономической и политической обстановкой. 

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин отметил, что российские производители специализированной техники в последние годы демонстрируют стабильный рост производства и продаж своей продукции. Заводы сейчас активно перестраивают логистические цепочки, находят новых партнеров, форсируют процесс повышения уровня локализации своей продукции. Однако в новых реалиях без комплексной поддержки государства сохранить такую положительную динамику будет крайне сложно.  

Сегодня необходимо защитить внутреннюю конкуренцию на российском рынке от субсидируемого импорта специализированной техники, поддержать экономическую устойчивость и процветание крупнейших отраслей российской экономики – сельского хозяйства, пищевой промышленности, строительства и транспорта, в том числе за счет кратного роста государственной поддержки обновления парка машин.

Требуется выделить гранты в сумме 50 млрд рублей на создание новых и расширение существующих производств ключевых компонентов для специализированной техники.  

Руководители комитетов Ассоциации «Росспецмаш» в своих выступлениях сошлись во мнении, что основными вопросами, с которыми сейчас сталкиваются предприятия, являются снижение платежеспособного спроса, замена импортных комплектующих на отечественные, усложнение и перестроение логистики. Производители строительно-дорожной техники также сталкиваются с галопирующим импортом машин и оборудования в Россию. 

Директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина призвала компании ускорить процесс повышения уровня локализации выпускаемых машин и оборудования, чтобы уже не зависеть от иностранных производителей комплектующих.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Комментировать





Поделиться