И один в поле воин – автовышка и ее экипаж
Из стали и алюминия
Гордость фирмы – автовышки на базе цельнометаллических малотоннажных фургонов, весьма удобные наличием не только гидроподъемного оборудования с корзиной, но и вместительного кузова для перевозки бригад монтажников, спецоборудования и материалов. Официальный представитель Klubb в России – московская компания «Сейф Технолоджи». Она проектирует и выпускает отдельные образцы спецтехники, востребованные именно нашими эксплуатирующими организациями.
В частности, именно в Москве изготавливают дополнительные узлы надстроек для установки на пикапы Isuzu и УАЗ, малотоннажные фургоны Peugeot, Citroen и Opel. Значительная часть комплектующих приходит из Франции, но платформу с интегрированным надрамником, алюминиевый настил, опорные узлы, инструментальные ящики и ряд прочих элементов конструкции изготавливают на собственном предприятии «Сейф Технолоджи».
Стрела автогидроподъемника, смонтированного на борту пикапа Isuzu D-Max –телескопическая двухсекционная, балка подъемной секции изготовлена из стали, выдвижная и коленчатая секции – из алюминиевого профиля с толщиной стенок 4 и 5 мм. На коленчатой секции закреплена стеклопластиковая корзина, ее электроизоляция допускает работу с установками под напряжением до 1000 В. Максимальная рабочая высота автовышки 11,2 метра. При выдвижении стрелы по горизонтали вылет составляет до 6,2 м при номинальной грузоподъемности корзины 120 кг.
В транспортном положении стрела сложена, повернута назад, а ее шаровой наконечник прочно зафиксирован в специальном замке на платформе надстройки. Концевой датчик замка управляет логической цепью безопасности, не позволяя снять машину с аутригеров, пока стрела не будет зафиксирована. Масса надстройки в снаряженном состоянии составляет 940-960 кг, поэтому полнокомплектный автомобиль всегда загружен до полной массы базового пикапа – 3100 кг.
Туда и обратно
Гидросистему машины питает насос с электроприводом от бортовой 12-вольтовой сети с дополнительной буферной батареей емкостью 190 А·ч. Также в перечне узлов гидрооборудования фильтры, блоки клапанов, гидроцилиндры аутригеров, подъема и выдвижения стрелы и гидромотор поворота колонны. Последняя имеет 360-градусный рабочий диапазон, однако не является полноповоротной – при достижении «мертвой точки» стрелу придется поворачивать в обратную сторону (+/– 180 градусов).
При работе гидроподъемника в стандартном режиме двигатель автомобиля должен работать на холостых оборотах – штатный генератор, вырабатывая ток, не допускает разряда буферной батареи питания электронасоса. Система разделения обеих батарей позволяет корректно заряжать их от одного штатного генератора. Достаточно высокая емкость буферной батареи позволяет проводить работы и в «эко-режиме» – с выключенным двигателем.
Еще одно важное достоинство этой автовышки в том, что ее экипаж может состоять всего из одного человека. Водитель, он же машинист, он же электромонтер, он же арборист с бензопилой… Все органы управления надстройкой расположены в основном пульте в корзине и продублированы в дополнительном (сервисно-аварийном) внизу у колонны. Аварийная система эвакуации машиниста включает дублирующий ручной насос, также управляемый из люльки. Предусмотрено и прямое управление клапанами, активирующими разные режимы работы стрелы – на случай, если откажет не только основной насос, но и электрическая схема управления.
Читайте также:
Почему автовышку установили на пикап
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега