Бюджетные мусоровозы из Смоленска – не в ущерб качеству
Удовлетворить запросы клиентов
От предшественника – премиального автомобиля СМ 16-01 – СМ 16 отличают белорусские и отечественные элементы гидросистемы (замещено 90 % гидроцилиндров), использование в составе загрузочного устройства российской стали, а не европейской Hardox 450, упрощенная система управления (4 пульта вместо 5), уменьшенный до 2 м3 объем загрузочного устройства, а также отсутствие откидного борта.
Гарантия на шасси составляет 24 месяца, на надстройку 12 месяцев. Немаловажным преимуществом является возможность обслуживания СМ 16 в сервисных центрах ООО «МАЗ-РУС». Новая машина может быть исполнена не только на шасси МАЗ‑5340С2, но и на базе КАМАЗ‑53605 и JAC N200S.
Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ»
– Мы проанализировали запросы коммунальных служб и выяснили, что у них есть потребность в экономичных, но функциональных мусоровозах, которые по своим возможностям не будут уступать машинам версии «Премиум». Многолетний машиностроительный опыт позволил нам создать исключительный бюджетный продукт, который соответствует всем требованиям заказчиков и действующим в отрасли нормативам. С выпуском новой версии мусоровоза СМ 16 мы сможем успешно конкурировать с зарубежными и отечественными производителями машин бюджетного класса. Кроме того, вывод новинки позволит нам увеличить долю на рынке мусоровозной техники и удовлетворить запросы клиентов, которые хотели бы сэкономить на покупке машин, но при этом получить качественный продукт.
С использованием передовых технологий
Посетители выставки оценили и компактный мусоровоз СМ 8-04 на шасси JAC N120. Он был создан для коммунальных предприятий небольших городов, где требуется производительная и маневренная малотоннажная техника. Полная масса СМ 8-04 составляет 11 350 кг, снаряженная – 7900 кг. Благодаря компактным размерам (7520 х 2400 х 2910 мм) и более короткому межбазовому пространству (3400 мм), машина легко справляется с работой в условиях плотной городской застройки.
Регулируемый коэффициент прессования – 1:7, характерный для крупных мусоровозов, позволяет вывозить отходы объемом от 3,5 до 6,5 тонны. Время цикла прессования – 22 секунды. Вместимость бункера-накопителя СМ 8-04 – 8 кубических метров. Кузов изготовлен с использованием передовых зарубежных технологий, материалов и комплектующих, которые по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги.
Для коммунального хозяйства и содержания дорог
История смоленского завода КДМ началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России. В 2020 году было открыто новое направление – производство мусоровозов под маркой СМ («Смоленский мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн руб.
Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых производственные. Штат компании насчитывает около 300 сотрудников.
ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sinotruk Howo, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 12 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливают 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.
В 2021 году с конвейера завода сошло 833 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35 %, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, – 4,6 %.
Читайте также:
СМ 16 «Стандарт» – по дорогам и без них
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега