Автогидроподъемник «Чайка TR432» – как и для кого его делают
Сегодня все изменилось
Производство автогидроподъемников (автовышек) – одно из основных направлений деятельности нижегородской компании «Чайка-Сервис». Предприятие ведет историю с 1993 года, имеет более чем двадцатилетний опыт сборки коммерческой спецтехники. До недавнего времени значительная часть машинокомплектов подъемников и КМУ поступала от французских, итальянских и японских фирм-партнеров. Да и доля зарубежных шасси для монтажа спецнадстроек была достаточно велика – так диктовали заказчики, предпочитавшие Fuso, Isuzu и прочие иномарки. А порой даже Volvo.
Сегодня все изменилось, программа импортозамещения вытеснила с рынка технику из недружественных стран, и столь востребованные у строителей, энергетиков и коммунальных служб автовышки состоят, в основном, из российских комплектующих. Агрегаты зарубежных фирм, причем не только китайских, но и европейских, поставляемые в режиме параллельного импорта, на «Чайке-Сервис» тоже используют, но таковые в меньшинстве. Металлоконструкции стрел, надрамников и прочие массивные элементы предприятие, располагающее современным оборудованием и квалифицированными кадрами, традиционно производит самостоятельно. К слову, само название «Автомобильный завод «Чайка-Сервис» предполагает, что речь идет о серьезном производстве, а не об «отверточной» сборке.
На уровне 10-го этажа
Одна из новинок 2023 года – автогидроподъемник «Чайка TR432». Последние две цифры в обозначении модели – высота подъема корзины в метрах. Не слишком распространенный размер… А где могут быть востребованы 32-метровые вышки? У энергетических компаний такие модели в меньшинстве – там массово закупают, в основном, 18- или 20-метровые модели. Но в парках крупных филиалов есть и 30-40-метровые подъемники – для обслуживания светильников на высоких мачтах и замены изоляторов на подстанциях. В больших городах с исторической застройкой есть и объекты с художественной подсветкой зданий, на которых без длинной стрелы делать нечего.
Но если энергетические компании, финансируемые из муниципальных бюджетов, автовышки, как правило, покупают, то большинство прочих эксплуатационников арендует. Мойка остекленных фасадов офисных зданий – типичная работа для 32-метрового автогидроподъемника. Изредка такие средневысотные автовышки заказывают (вместе с водителем-оператором, естественно) для монтажа рекламных баннеров на торцевые стены домов. Также они востребованы у компаний коммунального сектора. При достаточном объеме работ спецтехника обходится дешевле, чем бригада промышленных альпинистов.
В строительстве типичная работа для автовышки – подъем рабочих с инструментами и отделочными материалами в корзине (люльке) при утеплении или косметическом ремонте фасадов. В ряде случаев это выгодней, чем возводить леса. И, конечно, строителей вряд ли устроит массовая 18-метровая модель. Средневысотная – это минимум, а бывает, и стометровую арендуют.
Не забудем и про вездесущих операторов мобильной связи. TR432 в самый раз подойдет для монтажа и обслуживания оборудования базовых станций. Как известно, в последние годы у нас активно развивается сеть микросот с мачтами высотой 25-45 м, на которых размещаются секторные и радиорелейные антенны, радиомодули и прочая аппаратура.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега