Галерея (4)


Две нижние секции стрелы можно разложить вертикально
Пульт управления с сиденьем для оператора размещен справа от стрелы
АГП и шасси – характеристики и габариты
Теперь завод делает автогидроподъемники самостоятельно
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Автогидроподъемник «Чайка TR432» – как и для кого его делают

Автогидроподъемник «Чайка TR432» – как и для кого его делают

Нижегородский Автомобильный завод «Чайка-Сервис» представил новую 32-метровую автовышку с двухместной корзиной
Автогидроподъемник «Чайка TR432»

Сегодня все изменилось

Производство автогидроподъемников (автовышек) – ​одно из основных направлений деятельности нижегородской компании «Чайка-Сервис». Предприятие ведет историю с 1993 года, имеет более чем двадцатилетний опыт сборки коммерческой спецтехники. До недавнего времени значительная часть машинокомплектов подъемников и КМУ поступала от французских, итальянских и японских фирм-партнеров. Да и доля зарубежных шасси для монтажа спецнадстроек была достаточно велика – ​так диктовали заказчики, предпочитавшие Fuso, Isuzu и прочие иномарки. А порой даже Volvo.

Теперь завод делает автогидроподъемники самостоятельно

Сегодня все изменилось, программа импортозамещения вытеснила с рынка технику из недружественных стран, и столь востребованные у строителей, энергетиков и коммунальных служб автовышки состоят, в основном, из российских комплектующих. Агрегаты зарубежных фирм, причем не только китайских, но и европейских, поставляемые в режиме параллельного импорта, на «Чайке-Сервис» тоже используют, но таковые в меньшинстве. Металлоконструкции стрел, надрамников и прочие массивные элементы предприятие, располагающее современным оборудованием и квалифицированными кадрами, традиционно производит самостоятельно. К слову, само название «Автомобильный завод «Чайка-Сервис» предполагает, что речь идет о серьезном производстве, а не об «отверточной» сборке.

Две нижние секции стрелы можно разложить вертикально

На уровне 10-го этажа

Одна из новинок 2023 года – ​автогидроподъемник «Чайка TR432». Последние две цифры в обозначении модели – ​высота подъема корзины в метрах. Не слишком распространенный размер… А где могут быть востребованы 32-метровые вышки? У энергетических компаний такие модели в меньшинстве – ​там массово закупают, в основном, 18- или 20-метровые модели. Но в парках крупных филиалов есть и 30-40-метровые подъемники – ​для обслуживания светильников на высоких мачтах и замены изоляторов на подстанциях. В больших городах с исторической застройкой есть и объекты с художественной подсветкой зданий, на которых без длинной стрелы делать нечего.

Пульт управления с сиденьем для оператора размещен справа от стрелы

Но если энергетические компании, финансируемые из муниципальных бюджетов, автовышки, как правило, покупают, то большинство прочих эксплуатационников арендует. Мойка остекленных фасадов офисных зданий – ​типичная работа для 32-метрового автогидроподъемника. Изредка такие средневысотные автовышки заказывают (вместе с водителем-оператором, естественно) для монтажа рекламных баннеров на торцевые стены домов. Также они востребованы у компаний коммунального сектора. При достаточном объеме работ спецтехника обходится дешевле, чем бригада промышленных альпинистов.

В строительстве типичная работа для автовышки – ​подъем рабочих с инструментами и отделочными материалами в корзине (люльке) при утеплении или косметическом ремонте фасадов. В ряде случаев это выгодней, чем возводить леса. И, конечно, строителей вряд ли устроит массовая 18-метровая модель. Средневысотная – ​это минимум, а бывает, и стометровую арендуют.

АГП и шасси – характеристики и габариты

Не забудем и про вездесущих операторов мобильной связи. TR432 в самый раз подойдет для монтажа и обслуживания оборудования базовых станций. Как известно, в последние годы у нас активно развивается сеть микросот с мачтами высотой 25-45 м, на которых размещаются секторные и радиорелейные антенны, радиомодули и прочая аппаратура.

Другие материалы:

Локализация или импорт?

Как правильно делать КМУ

За 7 лет до санкций (видео)


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Две нижние секции стрелы можно разложить вертикально
Пульт управления с сиденьем для оператора размещен справа от стрелы
АГП и шасси – характеристики и габариты
Теперь завод делает автогидроподъемники самостоятельно

Комментировать





Поделиться