Галерея (4)


Пульт управления стрелой расположен на поворотной колонне
Сиденье оператора автогидроподъемника вращается вместе с поворотной колонной
Самый мощный гидроцилиндр поднимает первую секцию стрелы
Корзина имеет электрозащиту для работы с сетями под напряжением до 2000 В
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Автогидроподъемник «Чайка TR318 Light» – самый востребованный формат

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Light» – самый востребованный формат

Нижегородская компания «Чайка-Сервис» смонтировала на шасси «КАМАЗ-Компас 6» легкий автогидроподъемник TR318 Light
Автогидроподъемник «Чайка TR318 Light» 

Двое в одной корзине

Едва появившись в продаже, этот маленький КАМАЗ быстро «оброс» разнообразными надстройками. В частности, нижегородская компания «Чайка-Сервис» смонтировала на шасси «Компас 6» легкий автогидроподъемник TR318 Light. В обозначении зашифрована рабочая высота. В данном случае 18 метров. Напомним, предприятие ведет историю с 1993 года, и автовышки – ​одно из приоритетных направлений его деятельности. В эпоху свободного рынка было проще покупать готовые комплекты спецнадстроек в Европе. В частности, машинокомплекты автогидроподъемников поступали из Италии с завода Socage.

Корзина имеет электрозащиту для работы с сетями под напряжением до 2000 В

В Нижнем Новгороде установки монтировали на шасси отечественных и зарубежных марок, и все были довольны. Покупатели приобретали фирменную спецтехнику с гарантией качества, у поставщиков шасси и надстроек был крупный и постоянный покупатель, да и сама компания-надстройщик оставалась не в накладе. Когда прежние коммерческие связи были разрушены, завод «Чайка-Сервис» наладил производство аналогов итальянских КМУ и автогидроподъемников на собственной территории. Попутно грузоподъемные установки были модернизированы с учетом эксплуатации в российских условиях.

Пульт управления стрелой расположен на поворотной колонне

Автогидроподъемники с длиной стрелы 18-20 метров – ​самый востребованный рынком формат. Именно такие автовышки массово, партиями в десятки машин, закупают электросетевые компании для прокладки и обслуживания воздушных линий электропередач, систем уличного освещения. Как правило, для работы на высоте нужны двое монтеров, поэтому, с учетом подъема инструмента и расходных материалов, автовышки комплектуют двухместной корзиной. В последние годы участились ледяные дожди зимой, и, как следствие, падения деревьев на провода ЛЭП, поэтому у экипажей автовышек хватает авральной работы по ликвидации последствий этих стихийных бедствий. Кроме того, 18-20-метровые подъемники активно используют для монтажа и обслуживания рекламных конструкций, строительных и отделочных работ на фасадах невысоких зданий исторической застройки и т. п.

Платить в евро теперь не надо

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников. Люльку можно перемещать по горизонтальной траектории, опускать ниже уровня колес шасси, что позволяет проводить работы на мостах, эстакадах и путепроводах. Другое важное достоинство комбинированной схемы – ​компактность машины в транспортном положении. Ну а две выдвижные секции стрелы позволили набрать требуемую высоту подъема корзины.

Сиденье оператора автогидроподъемника вращается вместе с поворотной колонной

Основное новшество, которое привнесли нижегородские конструкторы – ​гидроцилиндр выдвижения секций наружного расположения. В итальянском варианте этот узел располагался внутри коробчатого профиля, что усложняло его обслуживание. Здесь же гидроцилиндр легко снять, чтобы оперативно заменить в сборе или отремонтировать. Также изменено устройство поворота корзины. Вместо ненадежного итальянского механизма с гидромотором и пластиковой шестерней, ломавшейся на морозе, наши инженеры внедрили простейший рычаг с гидроцилиндром. Да, угол поворота корзины стал меньше, но на практике его достаточно.

Самый мощный гидроцилиндр поднимает первую секцию стрелы

Имело место и импортозамещение – ​как же без него в наше непростое время? ТеСамый мощный гидроцилиндр поднимает первую секцию стрелыперь всю бортовую электронику, включая пульт дистанционного управления, поставляет российский смежник компании «Чайка-Сервис». Платить в евро за коробочки с печатными платами и микросхемами (а значит, повышать цену готовой машины для конечного покупателя) теперь не надо. Большинство компонентов для сборки поступают от российских же смежников, либо из Китая. Некоторые специфические узлы компания приобретает в режиме параллельного импорта – ​умение европейцев поддерживать широчайший ассортимент продукции при безупречном ее качестве, иногда вынуждает переплачивать.

Читайте также:

Комбинация достоинств

Доказательство безальтернативности

Средний тоннаж рулит

Как делают спецтехнику в Нижнем

Что такое хорошо и что такое плохо


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Шасси «КАМАЗ-Компас 6»

«КАМАЗ-Компас 6» – темпы локализации

«КАМАЗ-Компас 6», в отличие от своего клона-близнеца «Компаса 5», относится к категории С

Грузовые шины Simpeco

Грузовые шины Simpeco – качество, проверенное на практике

Бренд Simpeco выпустил линейку грузовых шин

Галерея (4)

Пульт управления стрелой расположен на поворотной колонне
Сиденье оператора автогидроподъемника вращается вместе с поворотной колонной
Самый мощный гидроцилиндр поднимает первую секцию стрелы
Корзина имеет электрозащиту для работы с сетями под напряжением до 2000 В

Комментировать





Поделиться