Клинцовский автокрановый завод. Новинки спецтехники
Автокран КС-65713-5К-5В
Среди продемонстрированных моделей был автомобильный кран КС-65713-5К-5В на шасси КАМАЗ-6560 с четырехсекционной стрелой овалоидного профиля сечения. Это первый автомобильный кран производства КАЗ грузоподъемностью 55 тонн. По данным завода, кран имеет самый большой (8,4х8,0 м) опорный контур и самую длинную в классе стрелу – 36,3 м. Грузовой момент составляет 190 т.м, противовесы 3,5 + 4,0 + 4,0 тонны.
Для крана КС-65713-5К-5В предусмотрен следующий набор опций: 10- или 17-метровый гусек с изменяемым (0°, 20°, 40°) углом наклона, двойное остекление, дополнительное утепление, вторая отопительная установка в кабине с изменяемым углом наклона, установка маслоохладителя.
Автогидроподъемник АГП-45-5К
Также завод представил коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-45-5К с гексагональным профилем сечения стрелы на шасси КАМАЗ-43118. Максимальная высота подъема составляет 45 м, максимальный горизонтальный вылет стрелы 22 м. АГП-45-5К оборудован рабочей платформой грузоподъемностью 450 кг. Диаметр опорного контура составляет 5,7х6,25 метра. Производитель отмечает следующие возможности автогидроподъемников этой серии: выдвижение секции колена на 3,5 м, работа ниже уровня горизонта, точное позиционирование вблизи объекта с помощью дублирующего пульта управления из рабочей платформы. Управление автогидроподъемником осуществляется оператором из кабины на поворотной раме, а также с рабочей платформы с помощью пульта ДУ. По данным КАЗ, плавное управление дает возможность проводить сложные виды работ. Поворотное телескопируемое колено увеличивает зону работы в подстреловом пространстве.
Набор опций для АГП-45-5К включает в себя двойное остекление и дополнительное утепление кабины, вторую отопительную установку в кабине управления. Также возможна установка маслоохладителя и системы радиоэлектронного дистанционного управления.
Автокран КС-55713-5К-5В «Лидер»
На стенде КАЗ также был представлен автокран КС-55713-5К-5В «Лидер» на шасси КАМАЗ-43118. По данным производителя, грузовысотные характеристики крана –лучшие в своем классе. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а вес телескопируемого груза – до 7 тонн. Автокран оборудован стрелой длиной 33,2 м с овалоидным профилем сечения. Опорный контур автокрана – 5,85х6,25 метра.
КС-55713-5К-5В – первый 25-тонный автокран Клинцовского завода со стрелой 33,2 м, который проходит весовой контроль без демонтажа узлов и компонентов. Он полностью соответствует нормативным габаритам и нагрузкам на оси, регламентированными правилами о перевозке грузов автомобильным транспортом.
Производитель отмечает следующие особенности этой серии: наличие дополнительного топливного бака объемом 210 л и маслоохладителя в базовой комплектации, штатно закрепленных на аутригерах подпятников. Во внушительном списке дополнительного оборудования есть следующие опции:
- Дополнительная лебедка
- Гусек длиной 10 м
- Набор противовесов (1,0 + 1,5 + 3,5 тонны)
- Электопропорциональное управление (джойстики)
- Прицеп для перевозки комплекта противовесов
- Рабочая платформа грузоподъемностью до 300 кг
- Дополнительная отопительная установка в кабине крановщика
Автокран КС-55729-5К-1Л
Еще одним автомобильным краном, представленным КАЗ, стал КС-55729-5К-1Л на шасси КАМАЗ-43118. Техника может передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения, и перевозить дополнительное оборудование (рабочую платформу, гусек и др.). Автокран отличается увеличенной на 20 % жесткостью и грузоподъемностью. По данным производителя, это первый автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой, изготовленной по технологии «Овалоид». Длина стрелы составляет 31 м, вес груза – до 6 тонн, опорный контур – 5,45х6,1 м.
Набор опций, предусмотренных для КС-55729-5К-1Л, включает в себя гусек длиной 9 м, полуторатонный противовес, электопропорциональное управление джойстиками, рабочую платформу грузоподъемностью до 250 кг, кабину крановщика с изменяемым углом наклона и возможность установки маслоохладителя. Также опционально доступны двойное остекление, дополнительное утепление и второй отопитель в кабине.
Гусеничный автокран RDK-55
Кроме того, КАЗ продемонстрировал обновленный гусеничный кран RDK-55 с решетчатой сборной стрелой длиной 21 м и маневровым 20-метровым гуськом. Грузоподъемность крана составляет 55 тонн, опорный контур – 3,8х3,8 м, противовес – 19,6 тонны. Производитель отмечает возможность передвижения RDK-55 с грузом на крюке и широкий спектр навесного оборудования. Монтаж крана осуществляется без применения дополнительного грузоподъемного оборудования. Вес базовой машины при транспортировке не превышает 40 тонн.
Для этой модели предусмотрен комбинированный привод от дизельного двигателя и внешнего источника тока, а также вариативность исполнений гусеничного ходового устройства и электопропорциональное управление с помощью джойстиков. RDK-55 оборудован дополнительной лебедкой для вспомогательного подъема и кабиной крановщика с изменяемым углом наклона. Опционально для этой модели предлагают маневровые и жестко монтируемые гуськи, двойное остекление, дополнительное утепление и второй отопитель кабины. Кроме того, возможна установка маслоохладителя и такого навесного оборудования, как грейферные захваты, буровые и копровые установки, вибропогружатели и драглайн.
Другая спецтехника на bauma СТТ Russia 2021:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.