Галерея (5)


Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-5В «Лидер» – лучшие в своем классе
Автомобильный кран КС-65713-5К-5В с четырехсекционной стрелой на шасси КАМАЗ-6560
Автогидроподъемник АГП-45-5К с рабочей платформой грузоподъемностью 450 кг на шасси КАМАЗ-43118
Гусеничный автокран RDK-55 оборудован дополнительной лебедкой и кабиной крановщика с изменяемым углом наклона
Автокран КС-55729-5К-1Л на шасси КАМАЗ-43118 может передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения
Главная > Статьи > Спецтехника > Клинцовский автокрановый завод. Новинки спецтехники

Клинцовский автокрановый завод. Новинки спецтехники

На выставке bauma СТТ Russia 2021 Клинцовский автокрановый завод представил новые модели специальной техники собственной разработки
Клинцовский автокрановый завод

Автокран КС-65713-5К-5В

Среди продемонстрированных моделей был автомобильный кран КС-65713-5К-5В на шасси КАМАЗ-6560 с четырехсекционной стрелой овалоидного профиля сечения. Это первый автомобильный кран производства КАЗ грузоподъемностью 55 тонн. По данным завода, кран имеет самый большой (8,4х8,0 м) опорный контур и самую длинную в классе стрелу – 36,3 м. Грузовой момент составляет 190 т.м, противовесы 3,5 + 4,0 + 4,0 тонны.

Для крана КС-65713-5К-5В предусмотрен следующий набор опций: 10- или 17-метровый гусек с изменяемым (0°, 20°, 40°) углом наклона, двойное остекление, дополнительное утепление, вторая отопительная установка в кабине с изменяемым углом наклона, установка маслоохладителя.

Автогидроподъемник АГП-45-5К

Также завод представил коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-45-5К с гексагональным профилем сечения стрелы на шасси КАМАЗ-43118. Максимальная высота подъема составляет 45 м, максимальный горизонтальный вылет стрелы 22 м. АГП-45-5К оборудован рабочей платформой грузоподъемностью 450 кг. Диаметр опорного контура составляет 5,7х6,25 метра. Производитель отмечает следующие возможности автогидроподъемников этой серии: выдвижение секции колена на 3,5 м, работа ниже уровня горизонта, точное позиционирование вблизи объекта с помощью дублирующего пульта управления из рабочей платформы. Управление автогидроподъемником осуществляется оператором из кабины на поворотной раме, а также с рабочей платформы с помощью пульта ДУ. По данным КАЗ, плавное управление дает возможность проводить сложные виды работ. Поворотное телескопируемое колено увеличивает зону работы в подстреловом пространстве.

Набор опций для АГП-45-5К включает в себя двойное остекление и дополнительное утепление кабины, вторую отопительную установку в кабине управления. Также возможна установка маслоохладителя и системы радиоэлектронного дистанционного управления.

Автокран КС-55713-5К-5В «Лидер»

На стенде КАЗ также был представлен автокран КС-55713-5К-5В «Лидер» на шасси КАМАЗ-43118. По данным производителя, грузовысотные характеристики крана –лучшие в своем классе. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а вес телескопируемого груза – до 7 тонн. Автокран оборудован стрелой длиной 33,2 м с овалоидным профилем сечения. Опорный контур автокрана – 5,85х6,25 метра.

КС-55713-5К-5В – первый 25-тонный автокран Клинцовского завода со стрелой 33,2 м, который проходит весовой контроль без демонтажа узлов и компонентов. Он полностью соответствует нормативным габаритам и нагрузкам на оси, регламентированными правилами о перевозке грузов автомобильным транспортом.

Производитель отмечает следующие особенности этой серии: наличие дополнительного топливного бака объемом 210 л и маслоохладителя в базовой комплектации, штатно закрепленных на аутригерах подпятников. Во внушительном списке дополнительного оборудования есть следующие опции:

  • Дополнительная лебедка
  • Гусек длиной 10 м
  • Набор противовесов (1,0 + 1,5 + 3,5 тонны)
  • Электопропорциональное управление (джойстики)
  • Прицеп для перевозки комплекта противовесов
  • Рабочая платформа грузоподъемностью до 300 кг
  • Дополнительная отопительная установка в кабине крановщика

Автокран КС-55729-5К-1Л

Еще одним автомобильным краном, представленным КАЗ, стал КС-55729-5К-1Л на шасси КАМАЗ-43118. Техника может передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения, и перевозить дополнительное оборудование (рабочую платформу, гусек и др.). Автокран отличается увеличенной на 20 % жесткостью и грузоподъемностью. По данным производителя, это первый автомобильный кран грузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой, изготовленной по технологии «Овалоид». Длина стрелы составляет 31 м, вес груза – до 6 тонн, опорный контур – 5,45х6,1 м.

Набор опций, предусмотренных для КС-55729-5К-1Л, включает в себя гусек длиной 9 м, полуторатонный противовес, электопропорциональное управление джойстиками, рабочую платформу грузоподъемностью до 250 кг, кабину крановщика с изменяемым углом наклона и возможность установки маслоохладителя. Также опционально доступны двойное остекление, дополнительное утепление и второй отопитель в кабине.

Гусеничный автокран RDK-55

Кроме того, КАЗ продемонстрировал обновленный гусеничный кран RDK-55 с решетчатой сборной стрелой длиной 21 м и маневровым 20-метровым гуськом. Грузоподъемность крана составляет 55 тонн, опорный контур – 3,8х3,8 м, противовес – 19,6 тонны. Производитель отмечает возможность передвижения RDK-55 с грузом на крюке и широкий спектр навесного оборудования. Монтаж крана осуществляется без применения дополнительного грузоподъемного оборудования. Вес базовой машины при транспортировке не превышает 40 тонн.

Для этой модели предусмотрен комбинированный привод от дизельного двигателя и внешнего источника тока, а также вариативность исполнений гусеничного ходового устройства и электопропорциональное управление с помощью джойстиков. RDK-55 оборудован дополнительной лебедкой для вспомогательного подъема и кабиной крановщика с изменяемым углом наклона. Опционально для этой модели предлагают маневровые и жестко монтируемые гуськи, двойное остекление, дополнительное утепление и второй отопитель кабины. Кроме того, возможна установка маслоохладителя и такого навесного оборудования, как грейферные захваты, буровые и копровые установки, вибропогружатели и драглайн.

Другая спецтехника на bauma СТТ Russia 2021:

КМУ DY SS1926 II на шасси КАМАЗ-65207 6х4

Краны-манипуляторы Fassi

АГП «Чайка-Socage TR320» на шасси «Садко Next»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-5К-5В «Лидер» – лучшие в своем классе
Автомобильный кран КС-65713-5К-5В с четырехсекционной стрелой на шасси КАМАЗ-6560
Автогидроподъемник АГП-45-5К с рабочей платформой грузоподъемностью 450 кг на шасси КАМАЗ-43118
Гусеничный автокран RDK-55 оборудован дополнительной лебедкой и кабиной крановщика с изменяемым углом наклона
Автокран КС-55729-5К-1Л на шасси КАМАЗ-43118 может передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения

Комментировать





Поделиться