Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин»
К стандартному ходовому оборудованию DM‑34 можно отнести и бескамерные шины, которые могут быть двух типов. Развитый протектор одних рассчитан на работу в карьерах и на грунтах, а протектор «елочка» других – подходит для обычных дорог в городских хозяйствах.
Гарантия на машину составляет 1500 моточасов, а ТО может осуществлять сама эксплуатирующая компания. Периодичность и процедура его проведения указана в инструкции по эксплуатации. Все основные узлы обслуживания удобно расположены и доступны с уровня земли. Высокая степень локализации производства, надежность и простота значительно уменьшают стоимость владения погрузчиком DM‑34 «Волжанин».
О новом фронтальном погрузчике, его конструкции и особенностях эксплуатации рассказывает ведущий менеджер по продажам ООО «Завод «Дорожных машин» Василий Зиновьев.
//www.youtube.com/embed/ltKFYkf6Wbk
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли