Галерея (10)


Удобное расположение фильтра обеспечивает его легкую замену
Рабочее место водителя-оператора стало более комфортным
Забираться в кабину довольно удобно, а ступеньки и зимой не скользкие
Ковш объемом 1,9 м3 – основное рабочее оборудование
Двухдверная кабина с остеклением большой площади дает хороший обзор
Лючки на капоте моторного отсека облегчают обслуживание двигателя
Такие шины подходят для работы в карьерах и на вязком грунте
Главная > Статьи > Спецтехника > Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин»

Фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин»

«Завод «Дорожных машин» представил новый фронтальный погрузчик DM‑34 «Волжанин», который стал эволюционным развитием предыдущей популярной модели DM‑30

Фронтальные погрузчики – весьма распространенная колесная самоходная техника, которая способна выполнять дорожные и строительные работы, а также транспортировать сыпучие или кусковые грузы на небольшие расстояния. Кроме того, эти машины помимо основной функции, которая явно следует из их названия, могут быть задействованы на других различных работах. Такая универсальность обуславливается разнообразием навесного оборудования, которое предлагает производитель. Все вышесказанное в полной мере относится и к новому погрузчику DM‑34.
Новинка машиностроительного завода из города Рыбинска Ярославской области вошла в серию в апреле 2017 года и стала дальнейшим развитием модели DM‑30, которая уже давно известна на нашем рынке. Следуя законам эволюции, погрузчик DM‑34 не только приобрел новые технологические решения, но и сохранил положительный «хромосомный набор» предшественника, в частности, универсальность. Помимо основного ковша объемом 1,9 м3 на машину можно устанавливать различные навесы – ​отвалы, щетки, фрезерные снегоочистители, щетки с бункером, челюстные ковши, грузоподъемные стрелы, бревнозахваты, вилы для сена, вилы с прижимом (для силоса) и вилы грузовые. Специальный адаптер для быстрой смены рабочих механизмов позволяет проводить трансформацию в течение 1-2 минут.
Основной силовой агрегат также не изменился – ​это дизельный двигатель Д‑260.2 «Минского моторного завода». Рабочий объем шестицилиндрового мотора – ​7,12 л. Мощность составляет 123 л. с., а крутящий момент при 1400 об/мин равняется 500 Н.м. Этот дизель хорошо себя зарекомендовал в сегменте энергоемкой дорожно-строительной и тракторной техники и отличается надежностью и простотой обслуживания.

Шарнирно-сочлененная рама у DM‑34 сохранила свою конструкцию и полностью изготавливается на заводе. Установка плазменной резки позволяет резать заготовки любой конфигурации. Габариты нового погрузчика практически не поменялись, и он может перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Внешне не сильно изменилась и кабина, сохранив большую площадь остекления и широкие углы обзора. Это помогает водителю-оператору хорошо видеть, что происходит возле машины при минимальном и максимальном подъеме рабочего оборудования. Внутри же кабина может похвастаться улучшенной эргономикой, регулируемым сиденьем, более удобной конструкцией рулевой колонки, не мешающей движениям водителя. Управление машиной осуществляется с помощью руля и педалей, а для рабочих механизмом есть рычаги. За микроклимат отвечают отопитель и вентилятор. Это в базовом исполнении. Расширенная комплектация предусматривает уже джойстики для более точного управления, кондиционер, дополнительные фары и предпусковой подогреватель Webasto.
В погрузчике DM‑34 система привода и трансмиссии подверглась серьезным изменениям. У предшественника была гидростатика для рабочего оборудования, рулевого управления и движения. Такое решение широко используется в дорожно-строительной технике, потому что дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность. Но при эксплуатации погрузчика в коммунальном хозяйстве, с установкой соответствующего оборудования, например, подметальной щетки, такая схема привода была неоптимальной. Поэтому в новой модели конструкторы применили гидромеханическую систему трансмиссии. Это потребовало изменения конструкции мостов и установки коробки передач. Для исполнительных механизмов и рулевого управления по-прежнему используется 2-секционный гидрораспределитель, предназначенный для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Теперь та же щетка может работать на максимальной скорости, независимо от перемещения машины. В качестве дополнительной опции на заводе могут установить третий гидравлический контур для привода навесных механизмов. Гидрораспределители и гидроцилиндры изготавливаются в Беларуси. Шланги высокого давления собственного производства.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Галерея (10)

Удобное расположение фильтра обеспечивает его легкую замену
Рабочее место водителя-оператора стало более комфортным
Забираться в кабину довольно удобно, а ступеньки и зимой не скользкие
Ковш объемом 1,9 м3 – основное рабочее оборудование
Двухдверная кабина с остеклением большой площади дает хороший обзор
Лючки на капоте моторного отсека облегчают обслуживание двигателя

Комментировать





Поделиться