Гусеничные экскаваторы SDLG серии F: технические характеристики и особенности конструкции
Гусеничный экскаватор Е6300F
Гусеничный экскаватор Е6300F оборудован рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz SD70B с турбонаддувом, водяным охлаждением и системой Common Rail. В системе Common Rail ТНВД нагнетает топливо в топливную рампу под высоким давлением, после чего топливо распыляется электроуправляемыми форсунками. Согласно данным дистрибьютора, благодаря повышенному давлению удается добиться максимально эффективного распыла, что помогает сократить количество вредных выбросов, а также уменьшить расход топлива.
В экскаваторе установлен гидрораспределитель SDLG V28M (Kawasaki) и двухсекционный аксиально-поршневой насос Eddie FMP160APDT. Предусмотрена позитивная система управления насосом для повышения производительности, при этом управляющее давление в пилотной линии увеличивается. Преимуществом такой системы перед системой с негативной схемой управления является скорость отклика при управлении оборудованием, а также более плавная работа гидравлики. При выполнении операций по опусканию стрелы и складыванию рукояти реализована функция рециркуляции/регенерации. Также предусмотрен режим увеличения мощности рабочего оборудования, повышающий давление в гидравлической системе до 343 бар на 9 секунд.
Модель Е6300F оснащена усовершенствованной электрической системой Volvo, состоящей из блока управления двигателем (E-ECU), блока управления системой хода (V-ECU), кластера/бортового компьютера (I-ECU), панели управления климатом и дополнительными функциями машины. Такими, как управление автоматическим переключением двигателя на работу на холостом ходу, включение управления доплинией и блока управления климатической установкой (ECC). При диагностике систем экскаватора используется оригинальное диагностическое оборудование Volvo Tech Tool.
На экскаватор устанавливают усиленный ковш HD объемом 1,5 м3 или стандартный усиленный ковш для земельных работ GP объемом 1,7 м3 в зависимости от комплектации. Ковш HD (Heavy Duty) предназначен для работы на тяжелых грунтах, например, при разработке глины и легких камней. Применяют режущие пластины увеличенной толщины и прочности. Для усиления верхней балки используют дополнительные боковые панели. Боковые пластинки и днище дополнительно усилены и устойчивы к абразивным материалам. Экскаватор оснащен металлической гусеничной лентой шириной 600 мм, состоящей из 50 траков с тремя грунтозацепами. Новая конструкция втулок стрелы минимизирует возможность их перегрева благодаря множеству каналов, в которых задерживается смазочный материал.
Гусеничный экскаватор E6250F
Гусеничный экскаватор E6250F также оборудован рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz SD70B с турбонаддувом, водяным охлаждением и системой Common Rail. Предусмотрены функция управления двигателем в аварийном режиме, а также реализован многоступенчатый впрыск топлива. Экскаватор оснащен усиленным ковшом объемом 1,4 м3. Установлены гидрораспределитель Volvo BK28 и двухсекционный аксиально-поршневой насос Kawasaki K5V140DT.
На модели E6250F применяются позитивная система управления насосом и функция рециркуляции/регенерации при выполнении операций по опусканию стрелы и складыванию рукояти, а также усовершенствованная электрическая система Volvo. Кроме того, по данным представителей «Русбизнесавто», гидравлическая система поворота экскаватора оснащена системой предотвращения перепадов давления с демпфирующим клапаном. Установка этого клапана способствует более плавной работе гидравлики при выполнении операции. Экскаватор укомплектован металлической гусеничной лентой шириной 600 мм, состоящей из 51 трака с тремя грунтозацепами.
Другие материалы по теме:
Сделано в Китае, работает в России
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега