Галерея (34)


У машины на таких огромных колесах почти «гусеничная» проходимость
Благодаря умной компоновке противовесом служит лишь полый бампер
Инструментальный ящик – под верхней ступенью лестницы в кабину

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550

Быстрый и экономичный – таким задумывали погрузчик последнего поколения конструкторы фирмы Liebherr. И, похоже, им удалось убить сразу двух зайцев

На все руки мастер

Фронтальный погрузчик Liebherr L 550 шириной 2650 мм, согласно ПДД, – ​негабаритная машина. Проезд по дорогам общего пользования – ​только со спецразрешением. Имея огромные, с шинами размером 23.5R 25, колеса, 3,2-кубометровый ковш и 200-сильный двигатель, «пятьсот пятидесятый» может с успехом выполнять не только задачи по перевалке инертных материалов и их отгрузке, но и функции бульдозера. Планировать стройплощадки, рыть котлованы. Причем на мягких грунтах такая машина гораздо эффективнее сопоставимого по цене гусеничного экскаватора. Еще одно применение тяжелых фронтальников, позволяющее владельцам или арендаторам экономить немалые деньги, – ​в качестве самосвала при работе на коротком (например, пара километров) плече. Зачем платить за лишний самосвал, если на асфальт выезжать не нужно, а вне оного погрузчик со своими 40 км/ч поедет даже быстрее дорожного грузовика с кузовом? Да, рейсов понадобится больше, но времени на всю работу, возможно, даже меньше: зачерпнул – ​и сразу помчался. И разгрузился за две секунды вместо двух минут.

Как и большинство фронтальных погрузчиков, L 550 штатно оснащается стрелой Z-образной кинематики – ​оптимальной для загрузки самосвалов. Если надо работать не ковшом, а вилами для поддонов, захватами для бревен и прочим специфическим оборудованием, можно заказать более удобную для этих целей стрелу параллельной кинематики. Все гидроцилиндры, насосы, моторы и прочие узлы гидросистемы – ​собственного производства фирмы Liebherr. Управление рабочим оборудованием с помощью джойстика. Сервисное обслуживание для владельцев техники Liebherr не доставляет владельцам проблем: дилерские центры есть во многих регионах России.

Галерея (34)

У машины на таких огромных колесах почти «гусеничная» проходимость
Благодаря умной компоновке противовесом служит лишь полый бампер
Инструментальный ящик – под верхней ступенью лестницы в кабину

Комментировать





Поделиться