Экскаватор SDLG E6210F
Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны оснащается штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. В России эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG является компания «Русбизнесавто». Модель SDLG E 6210F отличается классической конструкцией. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Трансмиссия гидростатическая. О конструкции экскаватора и его обслуживании рассказывает Алексей Селезнев, инженер по гарантии компании «Русбизнесавто».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах