Экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F производится в Китае по лицензии и технологиям фирмы Volvo

Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны оснащается штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. В России эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG является компания «Русбизнесавто». Модель SDLG E 6210F отличается классической конструкцией. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Трансмиссия гидростатическая. О конструкции экскаватора и его обслуживании рассказывает Алексей Селезнев, инженер по гарантии компании «Русбизнесавто».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (1)

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Комментировать





Поделиться