Экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F производится в Китае по лицензии и технологиям фирмы Volvo

Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны оснащается штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. В России эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG является компания «Русбизнесавто». Модель SDLG E 6210F отличается классической конструкцией. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Трансмиссия гидростатическая. О конструкции экскаватора и его обслуживании рассказывает Алексей Селезнев, инженер по гарантии компании «Русбизнесавто».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Галерея (1)

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Комментировать





Поделиться