Экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F производится в Китае по лицензии и технологиям фирмы Volvo

Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны оснащается штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. В России эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG является компания «Русбизнесавто». Модель SDLG E 6210F отличается классической конструкцией. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Трансмиссия гидростатическая. О конструкции экскаватора и его обслуживании рассказывает Алексей Селезнев, инженер по гарантии компании «Русбизнесавто».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Галерея (1)

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Комментировать





Поделиться