Экскаватор Hitachi ZX330-5G
Таким образом, достигается полноповоротность «башни», на которой расположено рабочее оборудование. Основа ходовой тележки – прочная Х-образная рама с минимальным количеством сварных швов. В приводах каждой из гусениц – двухскоростные аксиально-поршневые гидромоторы, а также встроенные дисковые стояночные тормоза, приводимые в действие усилием стальных пружин и разжимаемые гидроприводом при растормаживании. Стандартная ширина гусениц – 600 мм. Для работы на слабых грунтах можно заказать 700- и 800-миллиметровые.
Рабочее оборудование типа «обратная лопата» включает моноблочную стрелу, рукоять и ковш. Предусмотрена функция «плавающей» стрелы – она опускается под действием собственного веса, и благодаря системе регенерации потоков жидкость переходит из поршневой в штоковую полость гидроцилиндров. Это дает возможность пустить сэкономленную энергию на движение рукояти, то есть сократить время рабочего цикла. Шарниры рабочего оборудования на запрессованных втулках из легированной стали, а палец в шарнире соединения ковша с рукоятью – даже с напылением карбида вольфрама. Упорная пластина из особо прочной резины снижает шум при отбое ковша и продлевает срок службы оборудования. Гидроцилиндры стрелы и рукояти также снабжены демпферами. Кабина унифицирована для большинства моделей экскаваторов Hitachi среднего класса. Модели, производимые на тверском заводе, стандартно укомплектованы камерой заднего вида и дополнительными фонарями на кабине. Управление рабочими органами и вращением поворотной платформы – двумя джойстиками. На экскаваторах для российского рынка предусмотрена рукоятка аварийного отключения двигателя – с механическим тросовым приводом на рейку ТНВД. В консоль левого джойстика встроен рычаг отключения гидросистемы: машинист, чтобы выйти из кабины, поднимает его вверх – и все гидроцилиндры, а также механизмы хода и вращения «башни» блокируются.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов