Экскаватор Hitachi ZX330-5G
Таким образом, достигается полноповоротность «башни», на которой расположено рабочее оборудование. Основа ходовой тележки – прочная Х-образная рама с минимальным количеством сварных швов. В приводах каждой из гусениц – двухскоростные аксиально-поршневые гидромоторы, а также встроенные дисковые стояночные тормоза, приводимые в действие усилием стальных пружин и разжимаемые гидроприводом при растормаживании. Стандартная ширина гусениц – 600 мм. Для работы на слабых грунтах можно заказать 700- и 800-миллиметровые.
Рабочее оборудование типа «обратная лопата» включает моноблочную стрелу, рукоять и ковш. Предусмотрена функция «плавающей» стрелы – она опускается под действием собственного веса, и благодаря системе регенерации потоков жидкость переходит из поршневой в штоковую полость гидроцилиндров. Это дает возможность пустить сэкономленную энергию на движение рукояти, то есть сократить время рабочего цикла. Шарниры рабочего оборудования на запрессованных втулках из легированной стали, а палец в шарнире соединения ковша с рукоятью – даже с напылением карбида вольфрама. Упорная пластина из особо прочной резины снижает шум при отбое ковша и продлевает срок службы оборудования. Гидроцилиндры стрелы и рукояти также снабжены демпферами. Кабина унифицирована для большинства моделей экскаваторов Hitachi среднего класса. Модели, производимые на тверском заводе, стандартно укомплектованы камерой заднего вида и дополнительными фонарями на кабине. Управление рабочими органами и вращением поворотной платформы – двумя джойстиками. На экскаваторах для российского рынка предусмотрена рукоятка аварийного отключения двигателя – с механическим тросовым приводом на рейку ТНВД. В консоль левого джойстика встроен рычаг отключения гидросистемы: машинист, чтобы выйти из кабины, поднимает его вверх – и все гидроцилиндры, а также механизмы хода и вращения «башни» блокируются.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.