Экскаватор Hitachi ZX330-5G

Таким образом, ныне собираемые в Твери экскаваторы Hitachi соответствуют классу Stage II (Tier 2). На одной оси с двигателем установлен параллельно-сдвоенный аксиально-поршневой гидронасос. Кроме того, в гидросистему еще включен небольшой шестеренчатый насос контура управления. Между ходовой и поворотной рамой установлено опорно-поворотное устройство с однорядным роликовым подшипником. Вращение обеспечивает гидромотор с планетарным редуктором. Все компоненты гидросистемы для экскаваторов Hitachi поставляют авторитетные японские фирмы.

В ходовую тележку гидравлическая жидкость поступает через центральный коллектор, установленный на оси вращения поворотной рамы. Этот узел состоит из гильзы и вращающейся в ней колонки – сплошной цилиндрической детали с просверленными в толще отливки каналами. Радиальными сверлениями каналы соединены с выходными отверстиями, расположенными в наружных кольцевых проточках на разной высоте колонки – напротив соответствующих отверстий в гильзе.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Где и сколько стоит топливо: 27 октября
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.