Экскаватор Hitachi ZX330-5G
Машины такого класса обычно берут для работы с грунтами 1-4-й категорий. Мерзлые грунты 5-й и 6-й категорий перед разработкой требуется разрыхлять – например, поставив на рукоять экскаватора гидромолот. Предусмотрено два варианта длины ходовой тележки: обычная и удлиненная – в обозначении такой модификации добавлены буквы LC. В зависимости от задач конкретного покупателя машину комплектуют рукоятями длиной 2,67; 3,2 или 4,0 метра, что позволяет достигать радиуса копания почти 12 метров и выбирать грунт с глубины до 8 метров. Объем рекомендуемых для разных работ и комплектаций ковшей – от 0,9 до 1,86 м3. Кроме того, в семейство входят специализированные модели с индексом эксплуатационной массы 350. От гораздо более распространенных «тристатридцатых» их отличает исполнение для тяжелых условий эксплуатации (дополнительная буква H в маркировке) и для демонтажа зданий (дополнительная буква К). В обоих случаях это та же самая машина, но с рядом деталей увеличенной толщины: кожухами ходовой рамы, защитными листами и пластинами, рычагами поворота ковша и др. Кроме того, у моделей ZX350 более тяжелые противовесы – вот так и набираются лишние две тонны. Как и на большинстве экскаваторов Hitachi, на ZX330 применен двигатель Isuzu. В данном случае – 6-цилиндровый дизель модели AH-6HK1X рабочим объемом 7,8 л и мощностью 246 л. с.
Российским перевозчикам агрегаты 6HK1X знакомы по крупнотоннажникам Isuzu Forward FVR34. А в отличие от большинства «типично тракторных» моторов, применяемых на спецтехнике, этот удивляет распредвалом, расположенным в головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр. По такой схеме обычно делают относительно высокооборотные двигатели, однако в данном случае речь идет о 1700 и 2000 об/мин для достижения максимального момента и мощности соответственно. Около десяти лет назад экскаваторы Hitachi начали комплектовать современными моторами модели AH-6HK1XYSA-01, оборудованными топливной аппаратурой Common Rail и отвечающими нормам Stage III (Tier 3) – как для рынков Европы и Америки, так и для России. Но после нескольких критических отзывов эксплуатирующих организаций с 2012 года было принято решение вернуться к прежней, гораздо более неприхотливой к качеству топлива системе с рядным ТНВД и механическими форсунками – благо, российские законы пока это допускают.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.