Галерея (44)


Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун
На модели ZX 330 на этом месте не батареи, а ящик для инструмента
Переключатели режимов работы собраны на панели у правого джойстика
Рычаги управления гусеничным ходом продублированы рифлеными педалями
Красный рычаг блокирует гидросистему при выходе машиниста из кабины
Готовые рукояти в ожидании установки на машину. Красят их партиями
Камера заднего вида входит в перечень штатного оборудования экскаваторов
«Глушилка» с тросиком – первый признак мотора с механическим ТНВД
Кабина в сборе поступает из Японии. Спереди подъемное стекло
Фильтры топливной и гидравлической систем подлежат своевременной замене
Механический впрыск топлива – привет из прошлого века. Зато надежно
Доступ к двигателю экскаватора осуществляется через верхний люк моторного отсека
Для контроля уровня масла в планетарном редукторе предусмотрен щуп
Как и остальные сложные узлы, гидрораспределитель привозят из Японии
Моторы Isuzu славятся надежностью, поэтому их выбор не случаен
Два аксиально-поршневых гидронасоса установлены параллельно
Гидрораспределитель опутан шлангами, но доступ к нему хороший
Одна секция насоса расположена на оси коленвала, вторую приводят шестерни
Аккумуляторные батареи легкодоступны, а радиаторы закрыты от насекомых сеткой.
Ходовая тележка собрана на Х-образной раме без люка, закрывающего центральный коллектор
На горловине топливного бака крышка с откидным запорным устройством
В планетарные приводы хода встроены гидромоторы и дисковые тормоза
Поддерживающие катки, как и гусеницы, относятся к расходникам
Центральный коллектор состоит из двух частей: снизу гильза, а сверху колонка
Противовес крепится к поворотной раме самыми прочными болтами

Экскаватор Hitachi ZX330-5G

Завод фирмы Hitachi в Твери освоил выпуск самых востребованных в России моделей гусеничных экскаваторов

 Машины такого класса обычно берут для работы с грунтами 1-4-й категорий. Мерзлые грунты 5-й и 6-й категорий перед разработкой требуется разрыхлять – например, поставив на рукоять экскаватора гидромолот. Предусмотрено два варианта длины ходовой тележки: обычная и удлиненная – в обозначении такой модификации добавлены буквы LC. В зависимости от задач конкретного покупателя машину комплектуют рукоятями длиной 2,67; 3,2 или 4,0 метра, что позволяет достигать радиуса копания почти 12 метров и выбирать грунт с глубины до 8 метров. Объем рекомендуемых для разных работ и комплектаций ковшей – от 0,9 до 1,86 м3. Кроме того, в семейство входят специализированные модели с индексом эксплуатационной массы 350. От гораздо более распространенных «тристатридцатых» их отличает исполнение для тяжелых условий эксплуатации (дополнительная буква H в маркировке) и для демонтажа зданий (дополнительная буква К). В обоих случаях это та же самая машина, но с рядом деталей увеличенной толщины: кожухами ходовой рамы, защитными листами и пластинами, рычагами поворота ковша и др. Кроме того, у моделей ZX350 более тяжелые противовесы – вот так и набираются лишние две тонны. Как и на большинстве экскаваторов Hitachi, на ZX330 применен двигатель Isuzu. В данном случае – 6-цилиндровый дизель модели AH-6HK1X рабочим объемом 7,8 л и мощностью 246 л. с.

Российским перевозчикам агрегаты 6HK1X знакомы по крупнотоннажникам Isuzu Forward FVR34. А в отличие от большинства «типично тракторных» моторов, применяемых на спецтехнике, этот удивляет распредвалом, расположенным в головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр. По такой схеме обычно делают относительно высокооборотные двигатели, однако в данном случае речь идет о 1700 и 2000 об/мин для достижения максимального момента и мощности соответственно. Около десяти лет назад экскаваторы Hitachi начали комплектовать современными моторами модели AH-6HK1XYSA-01, оборудованными топливной аппаратурой Common Rail и отвечающими нормам Stage III (Tier 3) – как для рынков Европы и Америки, так и для России. Но после нескольких критических отзывов эксплуатирующих организаций с 2012 года было принято решение вернуться к прежней, гораздо более неприхотливой к качеству топлива системе с рядным ТНВД и механическими форсунками – благо, российские законы пока это допускают.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (44)

Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун

Комментировать





Поделиться