Галерея (23)


Изготовление стрел и рукоятей органи- зовано на тверском заводе Hitachi
У осей шарниров гидроцилиндров простейшие стопоры: болты с гайками
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива
Для удобства обслуживания фильтры двигателя вынесены в боковой отсек
Радиатор системы охлаждения двигателя легкодоступен для очистки
В приводе поворота «башни» применен гидромотор с планетарным редуктором
Поддерживающие катки обеспечивают правильное натяжение гусениц
Для подъема стрелы предусмотрено два гидроцилиндра диаметром 120 мм
В 2013 году производство экскаваторов для российского рынка налажено на заводе Hitachi в Твери. Большинство комплектующих поступает из Японии
В приводах гусеничного хода гидро- моторы с планетарные редукторами
Без центрального коллектора полнопо- воротному экскаватору не обойтись
Осевой зазор в шарнирах регулируем без разборки - сегментными кольцами
Перед ТО или ремонтом гидросистемы надо сбросить давление в гидробаке
Педали газа здесь нет, и рейкой ТНВД управляет шаговый электродвигатель
На экскаваторах Hitachi применяют долговечные двигатели Isuzu
Все три гидронасоса скомпонованы в едином блоке под крышкой отсека
Механическая «глушилка» соединена с рейкой топливного насоса двигателя
В жаркую погоду большой люк в крыше кабины можно открыть настеж
Управлять ходом можно не рычагами, а педалями, если руки на джойстиках
Джойстики управления рабочими органами встроены в подлокотники сиденья

Экскаватор Hitachi ZX200-5G

Экскаваторы Hitachi ценят за долговечность и высокую производительность. Двадцатитонная гусеничная модель ZX200-5G, кроме того, отличается хорошей экономичностью

Японская спецтехника – ​не самая дорогая на российском рынке. Но все же стоит немало, что должно было бы ограничить спрос. Однако в некоторых сегментах превосходство «японцев» над конкурентами по объемам продаж держится уже долгие годы. В частности, большинство покупателей экскаваторов предпочитают машины марки Hitachi, устояв перед соблазном заплатить гораздо меньше за корейскую, а тем более китайскую. И тому есть причины. Экскаваторы, особенно гусеничные, обычно работают в тяжелых, запыленных условиях, ​нередко круглосуточно. И требования к их надежности весьма высоки. Любой незапланированный ремонт машины сразу перерастает в крупную проблему на стройке. Оперативно доставить на объект другой экскаватор можно далеко не всегда, и не вырытый вовремя котлован тормозит работу сотен людей, сдвигая сроки сдачи объекта и вызывая штрафные санкции. Поэтому логика эксплуатационников понятна: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
Гусеничная модель ZX200-5G эксплуатационной массой 19,8 т – ​одна из самых востребованных у наших строителей. Как видим из обозначения, машина относится к новейшему поколению экскаваторов Zaxis‑5G. По сравнению с предшественником поколения 3G она отличается более низким (на 5 %) расходом топлива и большей скоростью выполнения операций. Не случайно именно ZX200-5G ​вместе с тридцатитрехтонной ZX330-5G ​запустили в производство в пилотном режиме в 2013 году на вновь построенном заводе Hitachi в Твери. Сегодня российский завод собирает экскаваторы уже пяти моделей, но «двухсотый» по-прежнему пользуется высоким спросом. В отличие от своего более тяжелого собрата ZX330-5G он, разумеется, демонстрирует меньшую производительность, однако значительно дешевле его по цене и существенно экономичнее в эксплуатации.
Как и на большинстве моделей Hitachi, в моторном отсеке «двухсотого» стоит двигатель Isuzu. В данном случае – модели 6BG1, ​широко применяемой на спецтехнике многих марок. А нашим перевозчикам эта рядная 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 6,5 л хорошо знакома по праворульным среднетоннажникам Isuzu Forward. Конструктивные особенности мотора – ​расположенный в блоке цилиндров распредвал с шестеренным приводом и штанговый привод клапанов. На экскаваторы для российского рынка двигатель идет в варианте Stage II (Tier 2), то есть оборудованный неприхотливой к качеству топлива аппаратурой: механическими форсунками и рядным ТНВД. Все три радиатора (с антифризом, маслом и интеркуллер турбонаддува) расположены не пакетом, а в общей плоскости, что обеспечило наилучшие условия охлаждения и простоту очистки сот.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (23)

Изготовление стрел и рукоятей органи- зовано на тверском заводе Hitachi
У осей шарниров гидроцилиндров простейшие стопоры: болты с гайками
Механический впрыск с рядным ТНВД не требователен к качеству топлива
Для удобства обслуживания фильтры двигателя вынесены в боковой отсек
Радиатор системы охлаждения двигателя легкодоступен для очистки
В приводе поворота «башни» применен гидромотор с планетарным редуктором

Комментировать





Поделиться