Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие
С учетом пожеланий клиентов
Новый колесный экскаватор E200W – один из самых компактных в своем классе, что необходимо для эксплуатации в городской среде в условиях ограниченного пространства. Это полностью российская машина с панорамной кабиной нового поколения собственной разработки. Экскаватор может быть оснащен системой телемониторинга, которая позволяет удаленно наблюдать за его работой, отслеживать расход топлива в режиме онлайн, а также обеспечивает дополнительную безопасность при эксплуатации. Техника может работать при температурах от –40 до +45 °С. Машина полностью разработана конструкторами инженерного центра UMG с учетом пожеланий клиентов из разных регионов России.
Семейство колесных экскаваторов UMG дополнили запущенный в серийное производство 17-тонный экскаватор E170W, самый компактный в модельном ряду E140W и самый тяжелый Е230W. По мнению компании, эта спецтехника полностью закроет все сегменты рынка экскаваторов и позволит компании выйти на лидирующие позиции. В настоящий момент это единственные колесные экскаваторы, которые производят в России.
Глубоко копает
Ранее компания UMG возобновила производство экскаваторов-погрузчиков. У разноколесной машины TLB845 появится равноколесная версия. В обновленной линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель ЯМЗ. Кабина с новым локализованным профилем соответствует требованиям FOPS/ROPS, обеспечивая максимальную защиту оператора. Параметры экскаваторного оборудования являются одними из лучших в классе, позволяя копать на глубине до 5,78 м.
Еще одна новинка – погрузчик WL30. Это 3-тонный фронтальный погрузчик UMG, который выпускают на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Данная техника пользуются популярностью у городских коммунальных служб, так как не превышает разрешенные габариты для использования на дорогах общего пользования. Поэтому не нужны разрешения на их перевозку. Мощная гидравлика, комфортная кабина с отопителем и кондиционером позволяют оператору качественно выполнять свою работу. В отличие от многих импортных аналогов погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту, как по тормозной системе, так и по кабине. Все погрузчики UMG уже в базовом варианте оснащены кабиной с FOPS/ROPS. В случае любых непредвиденных ситуаций оператор максимально защищен от внешних воздействий.
Мини-погрузчик c бортовым поворотом UMG SL1000 – машина самого массового сегмента рынка грузоподъемностью 906 кг. С помощью специальных балластных грузов, грузоподъемность по желанию клиента может быть увеличена до 1 тонны. Надежность, маневренность, низкие эксплуатационные расходы выгодно выделяют ее среди конкурентов.
В традиционных нишах и в новых сегментах
Игорь Кульган, генеральный директор компании UMG
– Компания представила новую линейку строительно-дорожной техники UMG, которая закрывает большинство потребностей российских клиентов как в традиционных для нас нишах, таких как производство экскаваторной техники, выпуск которой в 2024 году планируется увеличить более чем в 2 раза, так и в новых сегментах, таких как производство погрузчиков с бортовым поворотом на примере UMG SL1000», отметил.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега