Чем будем ремонтировать дороги? Дорожная фреза XCMG XM2005K
Дорожная фреза это одна из главных машин применяемых при обслуживании и ремонте асфальтовых дорог. Она способна снимать измельченные верхние слои асфальтобетонного покрытия. Тем самым удаляются дефекты дорожного полотна – колейность, трещины, выбоины. Также такую спецтехнику можно применять при землеройных работах для полного удаления покрытия с последующей прокладкой, например, траншей.
Ширина фрезерования у модели XM2005K составляет 200 см. Она оснащена дизельным двигателем Cummins QSX15 мощностью 447 кВт, и ее эксплуатационная масса равна 30,5 тонн. Трехдиапазонный привод фрезы обеспечивает оптимальный режим работы мотора вне зависимости от нагрузки. Фрезерный барабан оборудован быстросменными резцедержателями третьего поколения в количестве 146 штук.
Максимальная глубина фрезирования 330 мм при необходимости позволяет за один проход снимать асфальтобетонный слой при. Транспортировочный конвейер имеет угол поворота до 65 градусов, и может поднимать отработанный материал на высоту до 5 метров. Производительность машины составляет до 375 м3/ч. Управление XM2005K осуществляется с помощью кнопок и джойстиков. Основные рабочие параметры выводятся на ЖК-дисплей. О новинке рассказывает Дмитрий Абрамов, менеджер по продукту Дорожные машины ООО «Сюйгун Ру».
Читайте также на Рейс.РФ:
Спецтехника XCMG. Из Китая в Россию
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов