Чем будем ремонтировать дороги? Дорожная фреза XCMG XM2005K
Дорожная фреза это одна из главных машин применяемых при обслуживании и ремонте асфальтовых дорог. Она способна снимать измельченные верхние слои асфальтобетонного покрытия. Тем самым удаляются дефекты дорожного полотна – колейность, трещины, выбоины. Также такую спецтехнику можно применять при землеройных работах для полного удаления покрытия с последующей прокладкой, например, траншей.
Ширина фрезерования у модели XM2005K составляет 200 см. Она оснащена дизельным двигателем Cummins QSX15 мощностью 447 кВт, и ее эксплуатационная масса равна 30,5 тонн. Трехдиапазонный привод фрезы обеспечивает оптимальный режим работы мотора вне зависимости от нагрузки. Фрезерный барабан оборудован быстросменными резцедержателями третьего поколения в количестве 146 штук.
Максимальная глубина фрезирования 330 мм при необходимости позволяет за один проход снимать асфальтобетонный слой при. Транспортировочный конвейер имеет угол поворота до 65 градусов, и может поднимать отработанный материал на высоту до 5 метров. Производительность машины составляет до 375 м3/ч. Управление XM2005K осуществляется с помощью кнопок и джойстиков. Основные рабочие параметры выводятся на ЖК-дисплей. О новинке рассказывает Дмитрий Абрамов, менеджер по продукту Дорожные машины ООО «Сюйгун Ру».
Читайте также на Рейс.РФ:
Спецтехника XCMG. Из Китая в Россию
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?