Чем будем ремонтировать дороги? Дорожная фреза XCMG XM2005K
Дорожная фреза это одна из главных машин применяемых при обслуживании и ремонте асфальтовых дорог. Она способна снимать измельченные верхние слои асфальтобетонного покрытия. Тем самым удаляются дефекты дорожного полотна – колейность, трещины, выбоины. Также такую спецтехнику можно применять при землеройных работах для полного удаления покрытия с последующей прокладкой, например, траншей.
Ширина фрезерования у модели XM2005K составляет 200 см. Она оснащена дизельным двигателем Cummins QSX15 мощностью 447 кВт, и ее эксплуатационная масса равна 30,5 тонн. Трехдиапазонный привод фрезы обеспечивает оптимальный режим работы мотора вне зависимости от нагрузки. Фрезерный барабан оборудован быстросменными резцедержателями третьего поколения в количестве 146 штук.
Максимальная глубина фрезирования 330 мм при необходимости позволяет за один проход снимать асфальтобетонный слой при. Транспортировочный конвейер имеет угол поворота до 65 градусов, и может поднимать отработанный материал на высоту до 5 метров. Производительность машины составляет до 375 м3/ч. Управление XM2005K осуществляется с помощью кнопок и джойстиков. Основные рабочие параметры выводятся на ЖК-дисплей. О новинке рассказывает Дмитрий Абрамов, менеджер по продукту Дорожные машины ООО «Сюйгун Ру».
Читайте также на Рейс.РФ:
Спецтехника XCMG. Из Китая в Россию
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами
Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться