Галерея (4)


Теперь завод делает автогидроподъемники полностью самостоятельно
Прицепной телескопический 15-метровый гидроподъемник на площадке испытаний
Подъемное оборудование АГП и неповоротные рамы, готовые к монтажу
Металлоконструкции автогидроподъемников изготавливают из высокопрочной стали, люльки – из алюминия
Главная » Статьи » Спецтехника » Автогидроподъемники «Чайка-Сервис» – локализация или импорт?

Автогидроподъемники «Чайка-Сервис» – локализация или импорт?

Автозавод «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода производит краны-манипуляторы, эвакуаторы и другие машины специального назначения – от пожарных до аэродромных. А также автогидроподъемники
Автогидроподъемники «Чайка-Сервис»

На заводе «Чайка-Сервис» побывал журналист Владимир Новоселов. Вот что он рассказал.

Полностью самостоятельно

– За 25 лет знакомства с этим предприятием и ее бессменным руководителем я не раз бывал на производстве, видел, с чего все начиналось, как вырос завод за это время (в 2023 году заводу исполнилось 30 лет). На этот раз целью поездки было желание лично убедиться, как работает отечественный машиностроительный завод в условиях беспрецедентных международных санкций. К новостям про импортозамещение давно отношусь с изрядной долей скептицизма. Лучше самому все увидеть. Более того, по просочившейся недавно информации, завод освоил серийный выпуск нескольких сложных с технологической точки зрения изделий, а это уже совершенно иной уровень – ​не просто поставить на шасси готовую надстройку.

Подъемное оборудование АГП и неповоротные рамы, готовые к монтажу

Одним из таких новых локализованных продуктов стали автогидроподъемники. Напомню, что с 2008 года «Чайка-Сервис» сотрудничал с итальянским производителем Socage, закупал у него подъемное оборудование и устанавливал на шасси, изготавливая своими силами неповоротную раму с опорами. Теперь завод делает автогидроподъемники полностью самостоятельно. Их производство было освоено еще до нынешних событий – ​около трех лет назад. По словам гендиректора, это было сделано из соображений экономической целесообразности. До определенного момента предпочтительнее было импортировать готовое грузоподъемное оборудование и устанавливать его на шасси, однако в условиях усиливающейся конкуренции стало выгоднее самим выпускать автогидроподъемники.

Теперь завод делает автогидроподъемники полностью самостоятельно

Лучше, чем у аналогов

Первый подъемник сделали самой востребованной размерности и конструктивного типа – ​18-метровый, телескопический, с передним расположением люльки. Проверили в работе, выявили и устранили «детские болезни». В результате удалось добиться отличных грузовысотных характеристик, лучших, чем у европейских аналогов. Теперь, как отмечает руководитель завода, ему не стыдно за качество своего продукта.

Прицепной телескопический 15-метровый гидроподъемник на площадке испытаний

На сегодняшний день выпускают телескопические модели с высотой подъема 15, 18, 20, 22 и 28 м, с грузоподъемностью люльки 300 либо 400 кг в зависимости от модели.

Новая разработка, недавно запущенная в серию, – 24-метровая комбинированная вышка (пантограф + телескоп). Металлоконструкции автогидроподъемников изготавливают из высокопрочной стали, люльки – ​из алюминия. Благодаря таким материалам, техника получается прочная и легкая. Оборудование ставят на все виды подходящих по грузоподъемности шасси – ​«ГАЗель», «ГАЗон», «Садко», КАМАЗ, «Урал», все доступные на рынке иномарки (сейчас только китайские) и даже прицепы. На перечисленном типаже завод не собирается останавливаться, ведутся работы по автогидроподъемникам с еще большей высотой подъема. Для этого есть все необходимое – ​и специалисты, и оборудование.

Металлоконструкции автогидроподъемников изготавливают из высокопрочной стали, люльки – из алюминия

Читайте также:

Как правильно делать КМУ

За 7 лет до санкций (видео)

Пять шасси – пять надстроек


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Теперь завод делает автогидроподъемники полностью самостоятельно
Прицепной телескопический 15-метровый гидроподъемник на площадке испытаний
Подъемное оборудование АГП и неповоротные рамы, готовые к монтажу
Металлоконструкции автогидроподъемников изготавливают из высокопрочной стали, люльки – из алюминия

Комментировать





Поделиться