Моторное масло ZIC. Старт
Мнения
Денис Извеков
технический специалист ООО «СК Лубрикантс Рус»
Фактический ресурс масла в реальных условиях эксплуатации зависит от многих внутренних и внешних факторов, например, качества топлива, условий эксплуатации, состояния двигателя и т. д. Поэтому мы всегда оцениваем реальную картину динамики изменения физико-химических свойств масла при эксплуатации конкретной техники. Естественно, в случае хорошего состояния двигателя, своевременного его обслуживания, качественного топлива и соблюдения всех норм эксплуатации можно будет прогнозировать увеличение интервала замены масла. Это позволит транспортному предприятию сократить свои эксплуатационные расходы.
Евгений Спиваков
водитель ООО «ТрансСнабНеруд»
На седельном тягаче MAN с самосвальным полуприцепом я работаю три месяца. До этого были грузовики других марок. Пробег автопоезда за смену составляет около 450-500 километров. В целом к машине претензий нет. От ТО до ТО грузовик работает больше двух месяцев. То есть обслуживание производится достаточно часто. Доливка моторного масла в промежутке между ТО составляет 5-8 литров. Двигатель грузовика находится в хорошем техническом состоянии, давление в системе смазки – в пределах заводских норм.
Игорь Климов
бренд-менеджер отдела маркетинга ООО «СК Лубрикантс Рус»
Смазочные материалы ZIC поставляются в Россию с 1998 года. С тех пор мы прошли долгий трудный путь завоевания сердец российских водителей. Сейчас ZIC является одной из ведущих марок моторных масел для легковых автомобилей в России. Пользуются популярностью и наши масла для коммерческого транспорта, хотя мы считаем, что в прошлые годы нами было сделано недостаточно для развития этого направления, и у нас еще все впереди. В планах на будущее – расширение портфеля моторных и трансмиссионных масел для коммерческого транспорта, тщательное планирование и координация продвижения и поставок масел B2B-сегмента с нашими региональными партнерами, расширение программ развития сотрудничества с ведущими компаниями-потребителями.
Евгений Рудковский
главный механик ООО «ТрансСнабНеруд»
Для проведения ресурсных испытаний моторных масел ZIC X7000 AP 10W-40 было принято решение выделить два транспортных средства. Первое – четырехосный самосвал Scania P440 (госномер М768ХВ 190) с пробегом 404 997 километров. Второе – седельный тягач MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750), работающий в составе самосвального автопоезда. Пробег тягача на начало испытаний составил 427 700 км. Оба транспортных средства задействованы на перевозке сыпучих грузов – песка, гравия щебня и т. д., из карьеров и перевалочных станций до объектов строительства и бетонных заводов. Машины работают в две смены, соответственно, и водителей за каждым грузовиком закреплено двое. Маршруты движения машин пролегают как по технологическим грунтовкам карьеров, так и дорогам общего пользования. Пробеги транспортных средств, участвующих в эксперименте, не превышают полумиллиона километров, то есть ресурс машин не выработан и на 50%. Интервал технического обслуживания для грузовиков составляет 30 000 километров. Данный регламент ТО был определен инженерами дилерских центров, у которых были приобретены транспортные средства. От испытуемого моторного масла я, прежде всего, ожидаю снижения его расхода на угар и, соответственно, уменьшения объема доливки между ТО. Сегодня на доливку мы тратим в среднем от пяти до восьми литров.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5