Галерея (43)


Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества и, в частности, наличия серы зависит скорость окисления присадок и ресурс масла
Пробы могут изыматься либо через отверстие для масляного щупа, либо через заливную горловину. При этом требуется строго отмерять длину трубки. Она должна дойти до центра картера двигателя. Из этой области производится отбор пробы
Пробы масла будут отбираться на пробегах 15 000, 25 000 и 35 000 километров
Насос специалисты ООО «СК Лубрикантс Рус» привезли с собой
Насос для отбора проб не имеет частей, соприкасающихся с маслом
Первым делом был произведен отбор пробы нового масла из бочки
Подлинность испытуемого масла подтверждена представителями ООО «СК Лубрикантс Рус»
У мотора самосвала обнаружили незначительную течь масла из-под прокладки клапанной крышки
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на самосвале Scania P440 и седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
В бокс грузовики заходили по очереди, с прогретыми до рабочей температуры моторами
Картеры обоих моторов были сухими. Передний и задний сальники коленчатого вала также не вызывали вопросов
На пробке с магнитом четко видны металлические частички
Пробка без магнита частички металла не улавливает
Необходимо уменьшить попадание инородного масла и осадков с внутренней поверхности отверстия для щупа или маслозаливной горловины – в полость зонда
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
После отбора каждой из взятых нами проб насос оставался чистым
Отверстия бочки закрываются оригинальными крышками-пломбами
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
На этикетке указывают вязкость, класс качес­т­ва, объем, номер партии и код товара
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » ZIC » » Страница 3

Моторное масло ZIC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» начинает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Мнения

Денис Извеков
технический специалист ООО «СК Лубрикантс Рус»

Фактический ресурс масла в реальных условиях эксплуатации зависит от многих внутренних и внешних факторов, например, качества топлива, условий эксплуатации, состояния двигателя и т. д. Поэтому мы всегда оцениваем реальную картину динамики изменения физико-химических свойств масла при эксплуатации конкретной техники. Естественно, в случае хорошего состояния двигателя, своевременного его обслуживания, качественного топлива и соблюдения всех норм эксплуатации можно будет прогнозировать увеличение интервала замены масла. Это позволит транспортному предприятию сократить свои эксплуатационные расходы.

Евгений Спиваков
водитель ООО «Транс­СнабНеруд»

На седельном тягаче MAN с самосвальным полуприцепом я работаю три месяца. До этого были грузовики других марок. Пробег автопоезда за смену составляет около 450-500 километров. В целом к машине претензий нет. От ТО до ТО грузовик работает больше двух месяцев. То есть обслуживание производится достаточно часто. Доливка моторного масла в промежутке между ТО составляет 5-8 литров. Двигатель грузовика находится в хорошем техническом состоянии, давление в системе смазки – в пределах заводских норм.

Игорь Климов
бренд-менеджер отдела маркетинга ООО «СК Лубрикантс Рус»

Смазочные материалы ZIC поставляются в Россию с 1998 года. С тех пор мы прошли долгий трудный путь завоевания сердец российских водителей. Сейчас ZIC является одной из ведущих марок моторных масел для легковых автомобилей в России. Пользуются популярностью и наши масла для коммерческого транспорта, хотя мы считаем, что в прошлые годы нами было сделано недостаточно для развития этого направления, и у нас еще все впереди. В планах на будущее – расширение портфеля моторных и трансмиссионных масел для коммерческого транспорта, тщательное планирование и координация продвижения и поставок масел B2B-сегмента с нашими региональными партнерами, расширение программ развития сотрудничества с ведущими компаниями-потребителями.

Евгений Рудковский
главный механик ООО «ТрансСнаб­Неруд»

Для проведения ресурсных испытаний моторных масел ZIC X7000 AP 10W-40 было принято решение выделить два транспортных средства. Первое – четырехосный самосвал Scania P440 (госномер М768ХВ 190) с пробегом 404 997 километров. Второе – седельный тягач MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750), работающий в составе самосвального автопоезда. Пробег тягача на начало испытаний составил 427 700 км. Оба транспортных средства задействованы на перевозке сыпучих грузов – песка, гравия щебня и т. д., из карьеров и перевалочных станций до объектов строительства и бетонных заводов. Машины работают в две смены, соответственно, и водителей за каждым грузовиком закреплено двое. Маршруты движения машин пролегают как по технологическим грунтовкам карьеров, так и дорогам общего пользования. Пробеги транспортных средств, участвующих в эксперименте, не превышают полумиллиона километров, то есть ресурс машин не выработан и на 50%. Интервал технического обслуживания для грузовиков составляет 30 000 километров. Данный регламент ТО был определен инженерами дилерских центров, у которых были приобретены транспортные средства. От испытуемого моторного масла я, прежде всего, ожидаю снижения его расхода на угар и, соответственно, уменьшения объема доливки между ТО. Сегодня на доливку мы тратим в среднем от пяти до восьми литров.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (43)

Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба

Комментировать





Поделиться