Галерея (43)


Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества и, в частности, наличия серы зависит скорость окисления присадок и ресурс масла
Пробы могут изыматься либо через отверстие для масляного щупа, либо через заливную горловину. При этом требуется строго отмерять длину трубки. Она должна дойти до центра картера двигателя. Из этой области производится отбор пробы
Пробы масла будут отбираться на пробегах 15 000, 25 000 и 35 000 километров
Насос специалисты ООО «СК Лубрикантс Рус» привезли с собой
Насос для отбора проб не имеет частей, соприкасающихся с маслом
Первым делом был произведен отбор пробы нового масла из бочки
Подлинность испытуемого масла подтверждена представителями ООО «СК Лубрикантс Рус»
У мотора самосвала обнаружили незначительную течь масла из-под прокладки клапанной крышки
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на самосвале Scania P440 и седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
В бокс грузовики заходили по очереди, с прогретыми до рабочей температуры моторами
Картеры обоих моторов были сухими. Передний и задний сальники коленчатого вала также не вызывали вопросов
На пробке с магнитом четко видны металлические частички
Пробка без магнита частички металла не улавливает
Необходимо уменьшить попадание инородного масла и осадков с внутренней поверхности отверстия для щупа или маслозаливной горловины – в полость зонда
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
После отбора каждой из взятых нами проб насос оставался чистым
Отверстия бочки закрываются оригинальными крышками-пломбами
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
На этикетке указывают вязкость, класс качес­т­ва, объем, номер партии и код товара
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Главная » Статьи » Спецпроекты » ZIC » Моторное масло ZIC. Старт

Моторное масло ZIC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» начинает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Журнал «Рейс» совместно с транспортными компаниями регулярно проводит ресурсные испытания различных автокомпонентов. Есть среди них и моторные масла. Самым богатым на «масляные» тесты оказался 2013 год. Например, в «Рейс» №2-2013 г. мы рассказали об испытаниях масла GT Super Diesel 15W40, которое было проведено на базе автотранспортного предприятия «ТрансАвто» из Татарстана. В мартовском номере того же года («Рейс» №3-2013 г.) мы опубликовали отчет о тестировании масла LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 производства немецкой компании Liqui Moly на седельных тягачах Scania, принадлежащих транспортно-экспедиционной компании «Траско». Спустя четыре месяца («Рейс» №7-2013 г.) дали отчет об испытаниях синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 на автомобилях транспортно-экспедиционной компании «Автотрейдинг». Завершили год («Рейс» №12-2013 г.) отчетом об испытаниях масел GT Power Synt FE 5W-30 и GT Power Synt 10W-40. На сей раз продукты были залиты в картеры моторов грузовиков, принадлежащих ЗАО «РосТрейд» из города Серпухова. Интерес к маслам постоянно подогревался и специальными материалами, в которых ведущие эксперты масляных компаний высказывали свою точку зрения по той или иной проблеме.
Сегодня мы совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» запускаем новый спецпроект.

Что испытываем

  • Всесезонное синтетическое моторное масло ZIC X7000 AP 10W-40 рекомендовано для использования в современных магистральных тягачах с дизельными двигателями, в том числе последнего поколения, когда требуются увеличенные интервалы замены. Оно изготовлено на основе синтетического базового масла YUBASE+ и сбалансированного пакета высококачественных присадок.
  • Классификация по ACEA E7/E4. MB 228.5, MAN 3277, Volvo VDS-3, Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2, Mack EO-N, Scania LDF-2/LDF-3, DAF Extended Drain, Cummins CES 20072, MTU Type 3, Deutz DQC III-10.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (43)

Нужный объем отмеряли просто: один рабочий ход насоса – и 0,3 литра масла попадает в картер двигателя
Промывку моторов проводили со старыми фильтрами
Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вместе с фильтрующими элементами меняли и все уплотнительные кольца
Неисправный фильтр – источник кремния в масле
Воздушные фильтры также меняем на новые
У тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного. Заменили оба

Комментировать





Поделиться