Моторное масло ZIC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» начинает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

12843 1 35 24.10.2016
Моторное масло ZIC. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортными компаниями регулярно проводит ресурсные испытания различных автокомпонентов. Есть среди них и моторные масла. Самым богатым на «масляные» тесты оказался 2013 год. Например, в «Рейс» №2-2013 г. мы рассказали об испытаниях масла GT Super Diesel 15W40, которое было проведено на базе автотранспортного предприятия «ТрансАвто» из Татарстана. В мартовском номере того же года («Рейс» №3-2013 г.) мы опубликовали отчет о тестировании масла LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 производства немецкой компании Liqui Moly на седельных тягачах Scania, принадлежащих транспортно-экспедиционной компании «Траско». Спустя четыре месяца («Рейс» №7-2013 г.) дали отчет об испытаниях синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 на автомобилях транспортно-экспедиционной компании «Автотрейдинг». Завершили год («Рейс» №12-2013 г.) отчетом об испытаниях масел GT Power Synt FE 5W-30 и GT Power Synt 10W-40. На сей раз продукты были залиты в картеры моторов грузовиков, принадлежащих ЗАО «РосТрейд» из города Серпухова. Интерес к маслам постоянно подогревался и специальными материалами, в которых ведущие эксперты масляных компаний высказывали свою точку зрения по той или иной проблеме.
Сегодня мы совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» запускаем новый спецпроект.

Что испытываем

  • Всесезонное синтетическое моторное масло ZIC X7000 AP 10W-40 рекомендовано для использования в современных магистральных тягачах с дизельными двигателями, в том числе последнего поколения, когда требуются увеличенные интервалы замены. Оно изготовлено на основе синтетического базового масла YUBASE+ и сбалансированного пакета высококачественных присадок.
  • Классификация по ACEA E7/E4. MB 228.5, MAN 3277, Volvo VDS-3, Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2, Mack EO-N, Scania LDF-2/LDF-3, DAF Extended Drain, Cummins CES 20072, MTU Type 3, Deutz DQC III-10.

Комментарии (1) Добавить комментарий

    дядя дима, механик,

    03.11.2016

    к редакции: не могли бы вы, пользуясь случаем, попросить представителей zic рассказать о проблеме контрафакта и методах борьбы с этим явлением? с уважением, дядя дима.читать далее
показать еще