Галерея (5)


Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Шины Hankook «региональной» серии. 284 349 км

Мы продолжаем испытания шин Hankook для магистральных автопоездов в реальных условиях коммерческой эксплуатации

Итак, в строю остались лишь покрышки колес полуприцепа, что работает в паре с уже новым тягачом Mercedes-Benz Axor 1843. В течение последнего года (примерно 100 тысяч километров пробега) никаких перестановок колес местами – для равномерного износа – не делали, и мы наблюдаем характерную картину весьма низкого темпа потери резины протекторами шин на средней оси. На некоторых участках глубина канавок составляет фантастические 9 мм. То есть после пробега 284 тыс. км мы имеем остаток резины более половины от исходных 17 мм! Усредненные значения остаточной глубины, конечно, поменьше. А на передней оси остаток протекторов (около 5 мм) уже критический – через пару месяцев их эксплуатация будет недопустима, поскольку по новым правилам зимой надо иметь глубину канавок не менее 4 миллиметров. 

Но и на средней и задней осях, несмотря на куда больший остаток резины, не все так радужно – время и пробег берут свое. На двух покрышках с правой стороны при осмотре обнаружили радиально расположенные вспучивания на наружных боковинах. Похоже на разрушение нитей корда. Руководству автопарка было рекомендовано немедленно снять эти две шины с эксплуатации. Что и было сделано во упреждение внезапного взрыва колеса с повреждением пластикового крыла и задержкой рейса – перевозчику такие проблемы ни к чему. Дефектные шины мы отправили на экспертизу – интересно будет узнать, насколько серьезны там повреждения. Но об этом – в следующем репортаже. 

Галерея (5)

Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Комментировать





Поделиться