Тормозные колодки Valeo. 85 903 км
Мнения
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
Выполненный мной в ходе проведения регламентного технического обслуживания грузовика Scania P250 осмотр тормозных механизмов и испытуемых тормозных колодок OptiPACK (код 882200/WVA29087) компании Valeo не выявил каких-либо отклонений. Тормозные узлы работают в штатном режиме, профилактика суппортам не требуется, износ фрикционных накладок равномерный. Произведенный замер остаточной высоты накладок позволяет предположить, что колодки отработают более 300 000 километров, а это является довольно неплохим результатом. Впереди зимний период эксплуатации, в который на тормозную систему ложится дополнительная нагрузка. Однако поводов для беспокойства у меня нет. После проведения регламентного ТО грузовик выйдет на линию для выполнения рейсов согласно утвержденному плану перевозок.
Игорь Воробьев
водитель компании «АлгаТранс»
Пробег грузовика Scania P250 на момент его прихода в парк для ТО составил 866 214 км, наработка испытуемых тормозных колодок составила 85 903 км. С момента последнего осмотра тормозных колодок машина совершала рейсы по центральной части России, по большей части в пределах Золотого кольца. Помимо этого были и более длительные командировки в Ставрополь, Пермь и другие города. Никаких претензий к эффективности тормозной системы грузовика у меня нет. При интенсивном замедлении тормоза ведут себя прогнозируемо, что позволяет сохранять контроль над транспортным средством в резко меняющейся дорожной остановке, например, когда идущие в одном потоке со мной транспортные средства «подрезают» грузовик, совершают перед ним опасные маневры или интенсивно тормозят.
Дмитрий Хмель
директор по маркетингу компании «Валео»
Пробег автомобиля на данный момент составил 866 214 км, а это значит, что с момента установки колодок Valeo автомобиль прошел более 80 000 километров по дорогам России. В ходе очередного ТО мы осмотрели тормозные механизмы испытуемого грузовика и можем уверенно констатировать, что они находятся в хорошем состоянии. Тормозные колодки не выработали и половины своего ресурса. Фрикцион на внутренней и внешней колодках стирается равномерно, также можно отметить отсутствие большого количества черной пыли – следов выработки фрикционного материала. Текущее состояние испытуемых колодок не стало для нас ни сюрпризом, ни откровением, ведь помимо соответствия высочайшим внутренним стандартам качества компании продукция Valeo, относящаяся к тормозным системам, проходит сертификацию по евростандарту ECE-R 90. Ее наши колодки проходят почти с двойным запасом по всем пунктам проверки. Кроме того, текущие условия эксплуатации грузовика также благоприятно сказываются на низком износе элементов тормозной системы – пробег с момента предыдущего ТО пришелся по большей части на равнинную местность Центрального федерального округа. В любом случае причин для волнения за свою продукцию у нас нет: скоро погодные условия неминуемо испортятся, и поводов пользоваться тормозами будет больше – здесь-то состав фрикционного материала, тщательно подобранный согласно ОЕ спецификации, и раскроет весь свой потенциал. Схожая ситуация и со щетками стеклоочистителя: надеемся, водитель по достоинству оценит их работу в пургу и слякоть, ведь безопасность вождения – главный приоритет и ориентир нашей компании.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным