Ресурсные испытания шин Triangle: первые результаты
Главный – водитель
В материалах, посвященных ресурсным испытаниям, мы неоднократно подчеркивали, что на первом этапе очень важно сделать все возможное, чтобы шины правильно прошли обкатку, когда каждая из них, заняв свое положение на оси, прирабатывается с учетом технического состояния деталей подвески и особенностей шасси. В это время можно наблюдать несколько ускоренный износ протектора, на который, впрочем, можно не обращать внимания.
После того, как шины приработаются, мы сможем отслеживать процесс износа и объективно оценивать его скорость. Вот почему в первом отчете мы всегда уделяем максимум внимания тому, как ведут себя испытуемые шины на различных типах покрытий, а главным экспертом является водитель автомобиля. Будучи профессионалом, он чувствует, каким образом меняется поведение транспортного средства, и какие факторы этому предшествовали.
Удачный старт
Отрадно, что первые впечатления от шин Triangle у водителя положительные. К их поведению, а именно: курсовой устойчивости, тормозным и тягово-сцепным свойствам у эксперта нет замечаний. Справедливости ради отметим, что основная часть набранного с момента старта проекта пробега автопоезда пришлась на теплое время года. Следовательно, оценку давали шинам при движении транспортного средства по сухой и мокрой дороге. Однако это никоим образом не является поводом для снижения высокой оценки, данной водителем.
Разумеется, мы согласны, что главный экзаменатор для шин – зима. И зимний пробег испытуемых шин начал свой отсчет. А это значит, что скоро нам станет доступна информация о том, как шины Triangle ведут себя на заснеженных, обледенелых дорогах, а также насколько эффектно работают по снежной шуге, которая образуется в переходные периоды. Мокрый снег с дождем, который кашей покрывает дорожное полотно – одно из самых сложных испытаний для любой шины.
Полный комплект
Говоря о зимней эксплуатации, нужно отметить, что нам важно дать комплектную оценку всем моделям шин, которые участвуют в испытаниях. Не случайно на старте проекта мы решили оснастить шинами Triangle весь автопоезд. Напомним, что на рулевую ось седельного тягача была установлена модель TRS02, на ведущую – TRD06, а на прицеп – TRT02.
По мнению экспертов компании «Интершина», которая предоставила полный комплект шин на тест, данные модели дадут лучший результат по поведению на всех типах покрытий и ходимости, а также продемонстрируют невысокую стоимость километра пробега. Последнее очень важно, так как автопредприятия сегодня считают каждую копейку и оптимизируют свои затраты. Еще раз подчеркнем – нам очень важно, как шины проявят себя, работая в «одной команде».
Технические характеристики шин Triangle
Другие материалы проекта:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов