Новости

Все новости

Галерея (10)


Самосвал КАМАЗ-65115 на момент забора первой пробы прошел 4647 км. С учетом плотного трафика движения и простоя в пробках – не так уж и мало
Для слива проб испытуемого карбоксилатного антифриза SINTEC LUX G12 с самосвала использовали установленный при монтаже радиаторов краник
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR, которые были установлены при старте спецпроекта
Седельный тягач КАМАЗ-65 116 госномер О908МЕ 199 на момент забора первой пробы прошел 13 127 км

Антифриз Sintec Lux G12. 13 127 км

Продолжается спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез». Испытания проходят на автомобилях ООО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе.

Напомним, испытание антифриза SINTEC LUX G12 проводится одновременно на двух транспортных средствах, имеющих разную наработку. Это позволит нам проследить поведение охлаждающей жидкости в системах охлаждения, имеющих различную степень загрязнения. Пробег трехосного самосвала КАМАЗ-65115 (госномер А431НН 77) на момент взятия первой пробы антифриза составил 96 575 километров. На старте спецпроекта нами были зафиксированы показания одометра ​91 928 км. Итого за отчетный период грузовик прошел 4 647 км – с учетом плотного трафика движения и простоя на погрузке-загрузке не так уж и мало. В день нашего посещения автокомбината автомобиль встал на ремонт по причине выхода из строя балансира задней тележки. Осмотр состояния системы охлаждения, в частности, радиатора, а также взятие пробы охлаждающей жидкости мы проводили в ремонтной зоне. Зафиксированный нами на момент осмотра пробег седельного тягача КАМАЗ-65 116 (госномер О908МЕ 199) составил 198 584 километров, а точка отсчета (старт спецпроекта) – цифра 185 457 км. Итого на момент изъятия пробы машина прошла 13 127 км. Наработка седельного тягача превысила пробег самосвала практически втрое. Все работы по осмотру системы охлаждения и изъятию пробы антифриза проводились на открытой площадке. Отметим, что оба транспортных средства заняты на развозке стройматериалов по Москве и области, следовательно, ждать существенного увеличения первоначально зафиксированных значений пробегов не стоит. 
Испытуемый карбоксилатный антифриз SINTEC LUX G12, изготовленный по технологии органических добавок, представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Он обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, не допускает образования отложений в каналах двигателя, в радиаторе и водяном насосе. Для проведения анализа состояния охлаждающей жидкости мы слили из систем охлаждения каждого из грузовиков в специально подготовленные, чистые емкости по три литра антифриза. При взятии пробы из системы охлаждения седельного тягача в охлаждающей жидкости было обнаружено некоторое количество взвеси. Она является не чем иным, как отложениями, которые удалили из системы охлаждения двигателя моющие присадки антифриза. К прозрачности ОЖ, слитой из системы охлаждения самосвала, вопросов не возникло: ​антифриз имел практически первоначальную чистоту. Как показал анализ проб, все показатели (для жидкостей типа G12) находятся в норме, следовательно, транспортная компания может продолжить эксплуатацию техники в прежнем режиме. Для того чтобы соблюсти чистоту эксперимента, вместо изъятого антифриза в систему охлаждения каждого автомобиля был долит необходимый объем ОЖ из канистры, которая была предоставлена производителем охлаждающей жидкости ​компанией «Обнинскоргсинтез».

Галерея (10)

Самосвал КАМАЗ-65115 на момент забора первой пробы прошел 4647 км. С учетом плотного трафика движения и простоя в пробках – не так уж и мало
Для слива проб испытуемого карбоксилатного антифриза SINTEC LUX G12 с самосвала использовали установленный при монтаже радиаторов краник
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR, которые были установлены при старте спецпроекта
Седельный тягач КАМАЗ-65 116 госномер О908МЕ 199 на момент забора первой пробы прошел 13 127 км

Комментировать





Поделиться