Галерея (10)


Самосвал КАМАЗ-65115 на момент забора первой пробы прошел 4647 км. С учетом плотного трафика движения и простоя в пробках – не так уж и мало
Для слива проб испытуемого карбоксилатного антифриза SINTEC LUX G12 с самосвала использовали установленный при монтаже радиаторов краник
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR, которые были установлены при старте спецпроекта
Седельный тягач КАМАЗ-65 116 госномер О908МЕ 199 на момент забора первой пробы прошел 13 127 км
​Поскольку седельный тягач мы осматривали на открытой площадке, забор пробы антифриза произвели с помощью чистого резинового шланга

Антифриз Sintec Lux G12. 13 127 км

Продолжается спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез». Испытания проходят на автомобилях ООО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе.

 Согласно данным службы технической эксплуатации автотранспорта ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, смонтированные на грузовики радиаторы LUZAR отлично выполняют свои функции и сохраняют герметичность системы охлаждения. Даже при работе машин с максимальной нагрузкой и перевозках в плотном потоке температура охлаждающей жидкости не выходит за допустимые значения. Это говорит о том, что радиаторы LUZAR обеспечивают хороший теплообмен. Напомним: от теплового режима работы двигателя зависит как его ресурс, так и расход топлива, интенсивность старения моторного масла. То есть качественный радиатор позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы, что актуально для любого автопредприятия, работающего в условиях жесткой конкуренции. Качественный радиатор также позволит сократить и простой техники в ремонте. Так, согласно данным службы ОТК «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, стоящие на грузовиках парка радиаторы нередко выходят из строя после года эксплуатации. Столь малый ресурс агрегатов специалисты объясняют низким качеством изготовления радиаторов, в частности, экономией на металле. Отметим, что, установленные в рамках испытаний радиаторы LUZAR изготавливаются исключительно из качественных сплавов алюминия, которые хорошо противостоят воздействию противогололедных реагентов – ​главных виновников образования кратеров (в результате химической коррозии) в конструктивных элементах радиаторов (трубках) и течи охлаждающей жидкости. Кроме того, при изготовлении радиаторов специалисты компании LUZAR в обязательном порядке проводят их лабораторное тестирование на коррозионную стойкость («соляной туман»). Все это позволяет предположить, что испытуемые радиаторы прослужат существенно дольше, чем ранее использованные перевозчиком. Для парка техники ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе это более чем актуально, так как машины работают в городской черте, где для обработки дорог в зимний период времени коммунальные службы применяют преимущественно высокоэффективные противогололедные реагенты, а также традиционную «соль».

Галерея (10)

Самосвал КАМАЗ-65115 на момент забора первой пробы прошел 4647 км. С учетом плотного трафика движения и простоя в пробках – не так уж и мало
Для слива проб испытуемого карбоксилатного антифриза SINTEC LUX G12 с самосвала использовали установленный при монтаже радиаторов краник
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR, которые были установлены при старте спецпроекта
Седельный тягач КАМАЗ-65 116 госномер О908МЕ 199 на момент забора первой пробы прошел 13 127 км

Комментировать





Поделиться