Галерея (5)


Ведомый диск сцепления TRIALLI
Ведущий диск сцепления TRIALLI
Муфта сцепления TRIALLI
Фрикционная накладка ведомого диска изготовлена с применением технологии элипснонавитой нити, которая гарантирует высокую прочность детали
ТТХ сцепления TRIALLI (артикул FR 0709)
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Будем испытывать!

Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Будем испытывать!

Журнал "Рейс" совместно с компанией "Техцентр Автобау" начинает проект по оценке качества и ресурса комплекта сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ-5490

Журнал «Рейс» уже дважды проводил независимые ресурсные испытания сцеплений TRIALLI, но, учитывая большой интерес читательской аудитории к запасным частям этого бренда, вновь обратил на них свое внимание. Напомним, что один комплект сцепления был установлен на самосвал КАМАЗ-6520 (мотор КАМАЗ 740.63 Евро#3), а другой – ​на автобус малого класса, изготовленный на шасси «ГАЗель-Next» (мотор ISF2.8S). Оба проекта прошли без замечаний со стороны технических служб автопредприятий к испытуемым узлам. Казалось бы, вопросов по сцеплениям марки TRIALLI нет, и тему можно закрывать. Однако в прошлом году на рынке запасных частей появился установочный комплект, предназначенный для популярного в России седельного тягача КАМАЗ-5490 (мотор OM457), который потеснил импортных конкурентов в парках многих отечественных транспортных компаний. А раз так, то пройти мимо новинки и не испытать ее мы не могли.

Что испытываем

В этот раз в фокус нашего внимания был принят комплект сцепления TRIALLI артикул FR 0709, который предназначен для установки на грузовики КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206 с двигателями OM457 и коробками передач ZF 16S2221. На данный момент это одни из самых востребованных машин автозавода. Седельные тягачи, работающие в паре с полуприцепами различного назначения, могут выполнять широкий круг транспортных задач. Трехосные грузовики КАМАЗ-65206 часто работают в сцепке с полуприцепами строительного назначения, например, самосвальными, или с тралами, на которых перевозят специальную технику, цистернами и прочими специальными прицепами, в том числе, предназначенными для транспортирования тяжелых, неделимых конструкций. Двухосные седельные тягачи КАМАЗ-5490 для многих российских автопарков стали основной «рабочей лошадкой». Они выполняют все виды перевозок с полуприцепами различного назначения – ​рефрижераторами, шторными, бортовыми и др.

Рассматриваемое нами сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) полностью совместимо с оригинальными узлами OEM номеров: 81.30000.6587, 81.30000.6600 и 10945803. В комплект сцепления FR 0709 входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта. Напоминаем, что монтаж сцепления должен производиться полным комплектом. Именно это будет гарантировать совместимость всех компонентов, правильное функционирование и максимальный срок службы узла.

По данным производителя, нажимной («корзина»), ведомый диски и муфта сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере «КАМАЗа». Балансировку нажимного диска выполняют на современном высокоточном оборудовании, что гарантирует соответствие результата строгим европейским стандартам.

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – ​эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей, автоаксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ»
состоит из более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»:

  • LUZAR – ​детали системы охлаждения
  • AIRLINE – ​автомобильные аксессуары
  • TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты
  • StartVOLT – ​генераторы, стартеры и другая автоэлектрика

ИНФОРМАЦИЯ

В 1995 году шесть итальянских OEM предприятий (Original Equipment Manufacturer), поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о создании собственной торговой марки и организации единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (Тройственный Союз), – ​союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом, и имеющих единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009 гг.

В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009 г.

1 июня 2009 года управляющая компания «КАРВИЛЬ» становится генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением марки TRIALLI.

2011 г.

Разразившийся европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, побудили компанию Trialli s. r.l. обратиться к Российскому представительству с предложением о передаче части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012 г.

В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.

2013 г.

Утверждена стратегия развития бренда до 2020 года. Ключевым направлением, «специализацией» становятся детали системы трансмиссии – ​ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап – ​компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). II этап – ​расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка не менее 100 000 штук). III этап – ​расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и сцепление) для всех представленных в России автомобилей. Начало поставок новых товарных групп: цилиндров, тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.

2014 г.

Ключевое событие года – ​начало поставок ассортимента сцеплений для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. Сцепление на 100 % соответствует оригинальной продукции по геометрическим и ресурсным показателям. Продолжается расширение ассортимента, начались поставки ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».

2015 г.

Выполнен вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Продолжилось расширение ассортимента в сторону групп «Подвески» и «Рулевое управление автомобиля».

Департамент НИОКР-ОТК: Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.

Читайте также на сайте Рейс.РФ

Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Ресурсные испытания шин Giti GTL 919

Моторное масло ZIC. Перевозчик оценит качество и ресурс

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (5)

Ведомый диск сцепления TRIALLI
Ведущий диск сцепления TRIALLI
Муфта сцепления TRIALLI
Фрикционная накладка ведомого диска изготовлена с применением технологии элипснонавитой нити, которая гарантирует высокую прочность детали
ТТХ сцепления TRIALLI (артикул FR 0709)

Комментировать





Поделиться