Галерея (26)


Часть штуцеров необходимо переставлять со старого устройства
Вскрытие показало наличие внутри корпуса осушителя эмульсии
После 200 тысяч пробега штуцеры отвернулись без проблем
Не всегда разборку удается провести рожковыми и накидными ключами
Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Новый узел должен обеспечить лучшую очистку воздуха
ПГУ необходимо подбирать под модель сцепления и КПП
Демонтаж занял не более 30 минут, с "перекурами"
На машине был установлен ПГУ с коротким штоком
Ресурс ПГУ – не менее 2 000 000  выключений сцепления
Обновленный компрессор с меньшим количеством деталей
Замена компрессора не требует дорогостоящего фирменного инструмента
Потребовалась перестановка присоединительных штуцеров
Почти столько же времени на свое место водружали новый агрегат Knorr-Bremze российского производства
Процесс демонтажа деталей на шасси КАМАЗ для снятия компрессора занял не более часа
Компрессор с увеличенным ресурсом и большей производительностью
Главная » Статьи » Спецпроекты » Knorr-Bremse » Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт

Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт

Стартовали ресурсные испытания автокомпонентов производства компании Knorr-Bremse. Автомобили предоставил «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

Компрессор, влагомаслоотделитель, пневмогидравлический усилитель привода сцепления – агрегаты достаточно сложные как в изготовлении, так и в оценке состояния непосредственно в процессе работы, поскольку осмотр деталей возможен только при частичном либо полном демонтаже. А временной интервал, необходимый для проведения комплекса работ, составляет около четырех часов. То есть, чтобы провести оценку состояния сцепления, перевозчику придется снять машину с линии как минимум на один день, что чревато существенными финансовыми потерями. Напомним, что специальные проекты, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компаниями-производителями и крупными автотранспортными предприятиями, предполагают регулярный осмотр и проведение соответствующих измерений. 
Нынешние испытания позволят подтвердить или опровергнуть заявленное производителем качество автокомпонентов Knorr-Bremse.

  • Ресурс компрессора не менее 500 тысяч километров пробега. Преимущества конструкции, например, моноблочность агрегата, при прочих равных условиях обеспечивает большую жесткость силового каркаса и строгую пространственную ориентацию осей цилиндра и коленчатого вала. Все это положительно сказывается на ресурсе, особенно при его работе в условиях, неблагоприятных с точки зрения вибрационных нагрузок. Чем больше резьбовых соединений и деталей, которые они стягивают, тем выше вероятность ослабления крепежа и взаимного перемещения конструкционных элементов. Другим существенным преимуществом является рабочий объем 320 куб. см, который превосходит аналогичный параметр у конкурентов. Прибавим к этому современную головку с пластинчатыми клапанами из шведской стали. Все это будет работать при условии регулярного и правильного обслуживания транспортного средства – замены моторного масла, ревизии впускного трубопровода и замены воздушного фильтра. 

 

  • Пневмогидроусилитель сцепления способен выдержать не менее 2 000 000 включений, также при условии качественного обслуживания автомобиля (в данном случае регулярной замены тормозной жидкости).

 

  • Осушитель призван обеспечить влагомаслоотделение, чтобы воздух в пневмоприводе тормозов и сцепления был чист и сух. Он также способен обеспечить необходимое качество работы при условии регулярной (не менее раза в сезон) замены фильтрующего элемента.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (26)

Часть штуцеров необходимо переставлять со старого устройства
Вскрытие показало наличие внутри корпуса осушителя эмульсии

Комментировать





Поделиться