Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт

Компрессор, влагомаслоотделитель, пневмогидравлический усилитель привода сцепления – агрегаты достаточно сложные как в изготовлении, так и в оценке состояния непосредственно в процессе работы, поскольку осмотр деталей возможен только при частичном либо полном демонтаже. А временной интервал, необходимый для проведения комплекса работ, составляет около четырех часов. То есть, чтобы провести оценку состояния сцепления, перевозчику придется снять машину с линии как минимум на один день, что чревато существенными финансовыми потерями. Напомним, что специальные проекты, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компаниями-производителями и крупными автотранспортными предприятиями, предполагают регулярный осмотр и проведение соответствующих измерений.
Нынешние испытания позволят подтвердить или опровергнуть заявленное производителем качество автокомпонентов Knorr-Bremse.
- Ресурс компрессора не менее 500 тысяч километров пробега. Преимущества конструкции, например, моноблочность агрегата, при прочих равных условиях обеспечивает большую жесткость силового каркаса и строгую пространственную ориентацию осей цилиндра и коленчатого вала. Все это положительно сказывается на ресурсе, особенно при его работе в условиях, неблагоприятных с точки зрения вибрационных нагрузок. Чем больше резьбовых соединений и деталей, которые они стягивают, тем выше вероятность ослабления крепежа и взаимного перемещения конструкционных элементов. Другим существенным преимуществом является рабочий объем 320 куб. см, который превосходит аналогичный параметр у конкурентов. Прибавим к этому современную головку с пластинчатыми клапанами из шведской стали. Все это будет работать при условии регулярного и правильного обслуживания транспортного средства – замены моторного масла, ревизии впускного трубопровода и замены воздушного фильтра.

- Пневмогидроусилитель сцепления способен выдержать не менее 2 000 000 включений, также при условии качественного обслуживания автомобиля (в данном случае регулярной замены тормозной жидкости).

- Осушитель призван обеспечить влагомаслоотделение, чтобы воздух в пневмоприводе тормозов и сцепления был чист и сух. Он также способен обеспечить необходимое качество работы при условии регулярной (не менее раза в сезон) замены фильтрующего элемента.

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает