Компрессоры Knorr-Bremse. Мнения производителя и перевозчика
Соответствовать требованиям рынка
Дмитрий Конев, инженер НТЦ Knorr-Bremse
– За последние несколько лет российский завод Knorr-Bremse не только расширил занимаемую площадь, но и приобрел более качественное производственное оборудование. Это позволило получить дополнительные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции, которую мы поставляем как на свободный рынок запасных частей, так и на сборочные конвейеры автозаводов. В частности, речь идет об одноцилиндровом компрессоре модели LK8929-K136016N00, рабочим объемом 360 см3 с системой разгрузки ESS, который предназначен для грузовиков КАМАЗ‑54901 поколения К5.
В самом ближайшем будущем планируем поставку на конвейер «КАМАЗа» двухцилиндрового компрессора LK2002-K123880N00 объемом 630 см3, который также имеет систему ESS. Идет интенсивная работа и над компрессором для мотора ЯМЗ‑770. На данный момент мы имеем согласованную техническую документацию, готовим образцы агрегатов для проведения испытаний на двигателях.
В последние годы потребность в запасных частях заметно увеличилась. Мы не отстаем от требований рынка. Так, если в планах завода на 2021 год значился выпуск более 45 000 компрессоров, то на 2022-й объем увеличен до 60 000. Чтобы обеспечить на треть больший объем выпуска продукции, мы обновили сборочную линию компрессоров, привезли из Германии дополнительное оборудование и станки для выполнения механической обработки деталей.
Помимо компрессоров пневматических систем мы освоили выпуск ускорительного клапана K167994, заслонки EGR (моторы ЯМЗ‑530 уровня Евро‑5), а в перспективе планируем выпускать и заслонку для моторов, соответствующих требованиям Евро‑6. Успешно идет работа по локализации производства. Сегодня ее уровень по ряду продуктов достиг 60 %.
Рекомендованы к покупке
Евгений Белов, старший механик ООО «ИТЕКО Россия»
– С продукцией марки Knorr-Bremse мы знакомы давно. Наше мнение о запасных частях фирмы, которая является экспертом в производстве компонентов тормозных систем (в частности, компрессоров), только положительное. Не случайно решение об испытании компрессоров пневматической системы Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 (K126049-60), которые предназначены для монтажа на моторы Mercedes-Benz OM 457LA, было принято с большим интересом. Седельных тягачей КАМАЗ‑5490, на которые устанавливают эти силовые агрегаты, в нашем парке более 2300 единиц и потребность в запасных частях от альтернативных производителей для них есть.
Нам также импонирует тот факт, что завод и сервисный центр компании расположены в Нижнем Новгороде, рядом с нашим головным офисом. Следовательно, если возникнут какие-либо вопросы по агрегатам Knorr-Bremse, их можно оперативно решить. Давая оценку компрессорам, которые проходили у нас испытание скажу так: никаких замечаний по их работе у нас не возникло. Это позволяет включить модель LK2010-K207322N50 в список рекомендованных к покупке запасных частей в качестве замены агрегатам, установленным на сборочном конвейере автозавода.
Двенадцать филиалов и офис в Нижнем
На балансе транспортной компании «ИТЕКО Россия» стоит 3300 автомобилей, из них 2300 грузовиков КАМАЗ, преимущественно седельных тягачей модели 5490. Двенадцать филиалов компании расположены в разных городах России, а головной офис базируется в Нижнем Новгороде. Каждый из филиалов располагает собственными сервисными центрами, оснащенными необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.
«ИТЕКО» является официальным дилером автозавода «КАМАЗ». Такой статус позволяет компании проводить все виды обслуживания и ремонта гарантийных и постгарантийных машин. Мастера сервисных центров прошли соответствующее обучение. ТК «ИТЕКО» проявляет заботу об окружающей среде – 50 % транспортных средств компании используют в качестве топлива газ (КПГ или СПГ).
Другие материалы проекта:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам