Главная > Статьи > Спецпроекты > Knorr-Bremse > Компрессоры Knorr-Bremse. Мнения производителя и перевозчика

Компрессоры Knorr-Bremse. Мнения производителя и перевозчика

Почти три года продолжались ресурсные испытания воздушных компрессоров Knorr-Bremse. Итоги подводят представители фирмы-производителя и транспортной компании «ИТЕКО Россия»
Компрессоры Knorr-Bremse

Соответствовать требованиям рынка

Дмитрий Конев, инженер НТЦ Knorr-Bremse

– За последние несколько лет российский завод Knorr-Bremse не только расширил занимаемую площадь, но и приобрел более качественное производственное оборудование. Это позволило получить дополнительные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции, которую мы поставляем как на свободный рынок запасных частей, так и на сборочные конвейеры автозаводов. В частности, речь идет об одноцилиндровом компрессоре модели LK8929-K136016N00, рабочим объемом 360 см3 с системой разгрузки ESS, который предназначен для грузовиков КАМАЗ‑54901 поколения К5.

В самом ближайшем будущем планируем поставку на конвейер «КАМАЗа» двухцилиндрового компрессора LK2002-K123880N00 объемом 630 см3, который также имеет систему ESS. Идет интенсивная работа и над компрессором для мотора ЯМЗ‑770. На данный момент мы имеем согласованную техническую документацию, готовим образцы агрегатов для проведения испытаний на двигателях.

В последние годы потребность в запасных частях заметно увеличилась. Мы не отстаем от требований рынка. Так, если в планах завода на 2021 год значился выпуск более 45 000 компрессоров, то на 2022-й объем увеличен до 60 000. Чтобы обеспечить на треть больший объем выпуска продукции, мы обновили сборочную линию компрессоров, привезли из Германии дополнительное оборудование и станки для выполнения механической обработки деталей.

Компрессоры Knorr-Bremse
Компрессор Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 (K126049-60) предназначен для монтажа на моторы Mercedes-Benz OM 457LA

Помимо компрессоров пневматических систем мы освоили выпуск ускорительного клапана K167994, заслонки EGR (моторы ЯМЗ‑530 уровня Евро‑5), а в перспективе планируем выпускать и заслонку для моторов, соответствующих требованиям Евро‑6. Успешно идет работа по локализации производства. Сегодня ее уровень по ряду продуктов достиг 60 %.

Рекомендованы к покупке

Евгений Белов, старший механик ООО «ИТЕКО Россия»

– С продукцией марки Knorr-Bremse мы знакомы давно. Наше мнение о запасных частях фирмы, которая является экспертом в производстве компонентов тормозных систем (в частности, компрессоров), только положительное. Не случайно решение об испытании компрессоров пневматической системы Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 (K126049-60), которые предназначены для монтажа на моторы Mercedes-Benz OM 457LA, было принято с большим интересом. Седельных тягачей КАМАЗ‑5490, на которые устанавливают эти силовые агрегаты, в нашем парке более 2300 единиц и потребность в запасных частях от альтернативных производителей для них есть.

Чтобы исключить проблемы с монтажом компрессора, ремонтникам предлагают использовать оригинальный установочный комплект

Нам также импонирует тот факт, что завод и сервисный центр компании расположены в Нижнем Новгороде, рядом с нашим головным офисом. Следовательно, если возникнут какие-либо вопросы по агрегатам Knorr-Bremse, их можно оперативно решить. Давая оценку компрессорам, которые проходили у нас испытание скажу так: никаких замечаний по их работе у нас не возникло. Это позволяет включить модель LK2010-K207322N50 в список рекомендованных к покупке запасных частей в качестве замены агрегатам, установленным на сборочном конвейере автозавода.

Двенадцать филиалов и офис в Нижнем

На балансе транспортной компании «ИТЕКО Россия» стоит 3300 автомобилей, из них 2300 грузовиков КАМАЗ, преимущественно седельных тягачей модели 5490. Двенадцать филиалов компании расположены в разных городах России, а головной офис базируется в Нижнем Новгороде. Каждый из филиалов располагает собственными сервисными центрами, оснащенными необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом.

«ИТЕКО» является официальным дилером автозавода «КАМАЗ». Такой статус позволяет компании проводить все виды обслуживания и ремонта гарантийных и постгарантийных машин. Мастера сервисных центров прошли соответствующее обучение. ТК «ИТЕКО» проявляет заботу об окружающей среде – ​50 % транспортных средств компании используют в качестве топлива газ (КПГ или СПГ).

Другие материалы проекта:

Ход испытаний и результаты

Проект завершен, подводим итоги

Опыт, полученный за год

Промежуточные результаты


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (4)

Компрессор Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 (K126049-60) предназначен для монтажа на моторы Mercedes-Benz OM 457LA
Ремонтникам предлагают использовать оригинальный установочный комплект
Дмитрий Конев
Евгений Белов

Комментировать





Поделиться