Галерея (3)


Тормозные колодки GTS проходили тестирование на автопоездах
Износ фрикционов по всей контактной площади равномерный
Линейка моделей тормозных колодок перекрывает потребности парков, состоящих из грузовиков и прицепов известных марок
Главная » Статьи » Спецпроекты » GTS » Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами
Тормозные колодки GTS

Сопоставимый ресурс

Оценка рабочих характеристик тормозных колодок GTS была дана, прежде всего, водителями, работающими на автопоездах. По их отзывам, замедление транспортных средств было эффективным и прогнозируемым. Никаких рысканий, уводов с траектории, рывков и т.  д. при торможении не наблюдалось. Словом, тормозные колодки GTS вели себя так же, как и аналоги от известных производителей комплектующих тормозных систем, которые являются конвейерными поставщиками крупных автосборочных предприятий Америки, Европы и Азии. Контроль остаточной толщины и состояния фрикционных накладок позволяет сделать вывод о сопоставимом с оригинальными колодками ресурсе.

Тормозные колодки GTS проходили тестирование на автопоездах

Непростая задача

Дмитрий Хлебников, старший региональный сервисный механик группы компаний «Монополия»

– Оптимизация затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава без снижения коэффициента выхода машин на линию является для нас приоритетной задачей при выборе расходных материалов и запасных частей. Их качество должно быть высоким, а характеристики максимально соответствовать оригинальным. При этом поставщики обязаны гарантировать наличие необходимых нам автокомпонентов на своих складах и их оперативную доставку в наши техцентры. Это непростая задача, так как речь идет о поддержании в технически исправном состоянии более чем 1300 автопоездов, которые состоят из седельных тягачей Mercedes-Benz, Volvo, Scania, DAF, IVECO, КАМАЗ и полуприцепов различных марок.

Износ фрикционов по всей контактной площади равномерный

В поисках альтернативных запчастей и расходных материалов мы обратили внимание на продукцию бренда GTS и взяли на тестирование комплект фильтров и тормозные колодки. Монтаж испытуемых автокомпонентов на два грузовика был проведен весной 2023 года в рамках регламентного технического обслуживания. К началу осени транспортные средства прошли 80 000 километров. Именно такой сервисный интервал установлен в нашей компании. Никаких замечаний по работе тормозных колодок ни у отдела сервисных механиков, ни у водителей нет. На основании результатов проведенных испытаний мы готовы рассмотреть приобретение запасных частей GTS для обслуживания нашего парка.

Линейка моделей тормозных колодок перекрывает потребности парков, состоящих из грузовиков и прицепов известных марок

Читайте также:

Проверка качества и ресурса

Замещаем оригинал, снижаем расходы

Мнения экспертов

Определяющий фактор


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (3)

Тормозные колодки GTS проходили тестирование на автопоездах
Износ фрикционов по всей контактной площади равномерный
Линейка моделей тормозных колодок перекрывает потребности парков, состоящих из грузовиков и прицепов известных марок

Комментировать





Поделиться