Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители
Сопоставимый ресурс
Оценка рабочих характеристик тормозных колодок GTS была дана, прежде всего, водителями, работающими на автопоездах. По их отзывам, замедление транспортных средств было эффективным и прогнозируемым. Никаких рысканий, уводов с траектории, рывков и т. д. при торможении не наблюдалось. Словом, тормозные колодки GTS вели себя так же, как и аналоги от известных производителей комплектующих тормозных систем, которые являются конвейерными поставщиками крупных автосборочных предприятий Америки, Европы и Азии. Контроль остаточной толщины и состояния фрикционных накладок позволяет сделать вывод о сопоставимом с оригинальными колодками ресурсе.
Непростая задача
Дмитрий Хлебников, старший региональный сервисный механик группы компаний «Монополия»
– Оптимизация затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава без снижения коэффициента выхода машин на линию является для нас приоритетной задачей при выборе расходных материалов и запасных частей. Их качество должно быть высоким, а характеристики максимально соответствовать оригинальным. При этом поставщики обязаны гарантировать наличие необходимых нам автокомпонентов на своих складах и их оперативную доставку в наши техцентры. Это непростая задача, так как речь идет о поддержании в технически исправном состоянии более чем 1300 автопоездов, которые состоят из седельных тягачей Mercedes-Benz, Volvo, Scania, DAF, IVECO, КАМАЗ и полуприцепов различных марок.
В поисках альтернативных запчастей и расходных материалов мы обратили внимание на продукцию бренда GTS и взяли на тестирование комплект фильтров и тормозные колодки. Монтаж испытуемых автокомпонентов на два грузовика был проведен весной 2023 года в рамках регламентного технического обслуживания. К началу осени транспортные средства прошли 80 000 километров. Именно такой сервисный интервал установлен в нашей компании. Никаких замечаний по работе тормозных колодок ни у отдела сервисных механиков, ни у водителей нет. На основании результатов проведенных испытаний мы готовы рассмотреть приобретение запасных частей GTS для обслуживания нашего парка.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов