Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS – замещаем оригинал, снижаем расходы
Всего на миллиметр
Для крупных автопредприятий и эксплуатирующих организаций, которые серьезно пострадали из-за санкций, участие в натурных испытаниях запасных частей марки GTS является хорошим шансом заместить сильно подорожавшие и ставшие дефицитом оригинальные детали. Причем с получением реальной выгоды.
Например, согласно данным текущих испытаний тормозных колодок, установленных на грузовик MAN TGX, принадлежащий Группе компаний «МОНОПОЛИЯ», за пробег 43 210 километров толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозов рулевой и ведущей осей уменьшилась всего на 1 миллиметр. Это говорит о высокой износостойкости фрикционной смеси, которую используют при их изготовлении. При этом никаких нареканий по эффективности торможения у водителя нет.
Итоги ресурсных испытаний полностью совпадают с результатами сравнительных тестов, выполненных в лаборатории Zhengzhou Baiyun Technology R&D Center с участием тормозных колодок брендов GTS, Knorr и Textar. Согласно лабораторному отчету, все три комплекта колодок оказались близки по эффективности торможения и износу (с разбросом в единицы процентов), а по предельному усилию отрыва колодки GTS превзошли аналоги от Knorr и Textar в 2 и 1,5 раза соответственно. Важно отметить, что эксперты, проводившие осмотр тормозных узлов, и выполнявшие контрольные замеры, отметили равномерность износа фрикционов по всей контактной площади. Это также является важным показателем качества автокомпонентов GTS.
Стабильность производства и качества
Аналогичные результаты испытаний тормозных колодок были получены и по другим автомобилям, участвующим в тестировании деталей тормозных систем. Для справки, в тест-группу были включены машины разных марок, в частности, популярного в России производителя коммерческой техники – Scania. На седельном тягаче R-серии на пробеге 29 270 километров износ фрикционов составил примерно 0,5 мм. Таким образом, можно говорить о высокой повторяемости результатов по разным моделям грузовиков, которая свидетельствует о стабильности производства и качества запасных частей GTS вне зависимости от того, для каких машин они предназначены.
В одном из номеров журнала «Рейс» мы рассказывали об успешных испытаниях фильтров GTS на грузовиках европейских марок. На основании накопленных статистических данных можно утверждать, что автокомпоненты GTS Spare Parts по ресурсу фактически идентичны аналогам от мировых лидеров рынка. А значит, владельцам транспортных средств, использующих фильтры GTS, нет нужды корректировать интервал ТО в меньшую сторону и терять из-за этого деньги на данной технической операции. А по тормозным колодкам, как и в случае с ОЕМ деталями, сохраняется возможность планировать их превентивную замену в рамках привычных сроков или по наработке.
Читайте также:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году