Главная > Статьи > Спецпроекты > GTS > Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS – замещаем оригинал, снижаем расходы

Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS – замещаем оригинал, снижаем расходы

Ресурс запчастей GTS, как показывает практика, не сильно разнится с ОЕМ комплектующими, а цена отличается значительно
Тормозные колодки и фрикционные накладки GTS

Всего на миллиметр

Для крупных автопредприятий и эксплуатирующих организаций, которые серьезно пострадали из-за санкций, участие в натурных испытаниях запасных частей марки GTS является хорошим шансом заместить сильно подорожавшие и ставшие дефицитом оригинальные детали. Причем с получением реальной выгоды.

Например, согласно данным текущих испытаний тормозных колодок, установленных на грузовик MAN TGX, принадлежащий Группе компаний «МОНОПОЛИЯ», за пробег 43 210 километров толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозов рулевой и ведущей осей уменьшилась всего на 1 миллиметр. Это говорит о высокой износостойкости фрикционной смеси, которую используют при их изготовлении. При этом никаких нареканий по эффективности торможения у водителя нет.

Тормозные колодки GTS Spare Parts

Итоги ресурсных испытаний полностью совпадают с результатами сравнительных тестов, выполненных в лаборатории Zhengzhou Baiyun Technology R&D Center с участием тормозных колодок брендов GTS, Knorr и Textar. Согласно лабораторному отчету, все три комплекта колодок оказались близки по эффективности торможения и износу (с разбросом в единицы процентов), а по предельному усилию отрыва колодки GTS превзошли аналоги от Knorr и Textar в 2 и 1,5 раза соответственно. Важно отметить, что эксперты, проводившие осмотр тормозных узлов, и выполнявшие контрольные замеры, отметили равномерность износа фрикционов по всей контактной площади. Это также является важным показателем качества автокомпонентов GTS.

Износ фрикционов равномерный по всей контактной площади

Стабильность производства и качества

Аналогичные результаты испытаний тормозных колодок были получены и по другим автомобилям, участвующим в тестировании деталей тормозных систем. Для справки, в тест-группу были включены машины разных марок, в частности, популярного в России производителя коммерческой техники – ​Scania. На седельном тягаче R-серии на пробеге 29 270 километров износ фрикционов составил примерно 0,5 мм. Таким образом, можно говорить о высокой повторяемости результатов по разным моделям грузовиков, которая свидетельствует о стабильности производства и качества запасных частей GTS вне зависимости от того, для каких машин они предназначены.

Тормозные колодки бренда GTS проходят тестирование на автопоездах

В одном из номеров журнала «Рейс» мы рассказывали об успешных испытаниях фильтров GTS на грузовиках европейских марок. На основании накопленных статистических данных можно утверждать, что автокомпоненты GTS Spare Parts по ресурсу фактически идентичны аналогам от мировых лидеров рынка. А значит, владельцам транспортных средств, использующих фильтры GTS, нет нужды корректировать интервал ТО в меньшую сторону и терять из-за этого деньги на данной технической операции. А по тормозным колодкам, как и в случае с ОЕМ деталями, сохраняется возможность планировать их превентивную замену в рамках привычных сроков или по наработке.

Читайте также:

Три года с пролонгацией

Мнения экспертов

Проверка боем


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Износ фрикционов равномерный по всей контактной площади
Тормозные колодки GTS Spare Parts
Тормозные колодки бренда GTS проходят тестирование на автопоездах

Комментировать





Поделиться