Программа Goodyear FleetFirst. Опыт работы центров TruckForce
Публикуем первые результаты работы программы FleetFirst от компании Goodyear, полученные на парке машин сети магазинов «Верный»
Информация
- Финансовая отчетность
1. Детальный финансовый анализ
операций, связанных с шинным
сервисом.
2. Отслеживание в реальном времени заказ-нарядов.
3. Детализация отчетности на разных уровнях – по транспортному средству, парку, станции обслуживания и т.д. - Отчетность по шинам
Детализированный мониторинг выполнения политики по эксплуатации шин
1. Выбор шин для установки.
2. Данные по износу и давлению.
3. Повреждения шин. - Отчетность по транспортному средству
1. Данные по шинам на определенном ТС с различной детализацией в зависимости от типа пользователя (механик, управляющий автопарком и т. д.) - Оптимальная периодичность предоставления отчетности клиенту – один раз в месяц. Данного временного промежутка вполне достаточно, чтобы понимать, как изменяются ключевые параметры, по которым ведется оценка эффективности эксплуатации шин, и предпринять те или иные действия с целью их корректировки. Специалист по работе с автопарками – эксперт FleetFirst, ведущий транспортную компанию, определяет, какие из 14 стандартных отчетов будут наиболее интересны перевозчику. При необходимости клиенту будут даны все необходимые пояснения по выведенным системой результатам.
- Помимо шинного в политику обслуживания могут быть добавлены любые другие сервисы. Несмотря на то, что это дело будущего, озвучим возможности системы FleetFirst.
Так, в качестве дополнения к шинному сервису может фигурировать инспекция различных систем автомобиля, влияющих на безопасность перевозок, или диагностика ходовой части, от состояния которой, кстати, напрямую зависит ресурс шин. - Точки TruckForce являются независимыми игроками рынка и не являются собственностью компании Goodyear. Они работают с разными брендами шин. При этом как партнеры Goodyear по программе FleetFirst сервисные центры имеют существенные привилегии по работе с продуктами Goodyear. Несмотря на независимость, абсолютно все входящие в систему шинные сервисные центры соответствуют операционным и сервисным стандартам Goodyear. Для этого два раза в год они проходят обязательный аудит со стороны экспертов Goodyear. Это позволяет держать качество оказываемых услуг на высоком уровне.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Автор
Фото
Теги