Программа Goodyear FleetFirst. Финиш
Ключевой составляющей программы FleetFirst является сеть фирменных точек, предоставляющих шинный сервис. На данный момент в России работает более сотни пунктов Truck Force, где оказываются сервисные услуги с занесением данных в систему FleetOnlineSolutions. На данный момент сервисные точки TruckForce охватывают все ключевые направления и транспортные магистрали России. То есть при желании транспортная компания, работающая в любом регионе РФ, может опробовать на практике все преимущества, которые предлагает FleetFirst. Каждая из фирменных «точек» TruckForce соответствует строго определенным стандартам.
Подведем итоги работы транспортного отдела сети магазинов «Верный» с программой FleetFirst от компании Goodyear и приведем несколько наглядных цифр, которые позволят оценить работу системы на конкретно взятом парке. За время с начала работы по контракту FOS и до декабря 2017 года на точки фирменного сервиса TruckForce заехало около восьми десятков единиц техники. Это довольно большое количество машин, учитывая относительно короткий промежуток времени, наблюдения и сбора статистических данных. Так, если принять к рассмотрению статистику за пять месяцев работы, согласно заключенному контракту, можно посчитать, что одна транспортная единица за период эксплуатации 10-11 месяцев минимум один раз
заходит в шинный сервисный центр. Зная данную периодичность обращений, можно с высокой степенью достоверности рассчитывать простои машин в шинных центрах и более эффективно строить работу парка.
Идем дальше. Согласно собранной статистике количество замен шин, произведенных с июля 2017 года по дату составления отчета для этой статьи, составило 167. Из них 79 покрышек – с рулевых, 84 – с ведущих и четыре – с прицепных осей. Данное распределение полностью соответствует составу автопарка предприятия. Костяк техники представлен грузовиками-одиночками. Численность автопоездов и сцепок заметно им уступает. Эксперты отметили, что соотношение количества замен рулевых и ведущих шин выходит из общепринятой пропорции «один к двум». Это может быть связанно с различными факторами.
За время сбора статистических данных на транспортных средствах было выполнено 12 перестановок колес. Их выполняют для нивелирования неравномерности износа шин и продлении тем самым срока их службы. Экстраполируя количество операций перестановки на общее число осмотренных шин, которое составило 505, делаем вывод: транспортные средства (в частности, их ходовая часть) находятся в отличном техническом состоянии. Отсутствие неравномерного износа протекторов покрышек свидетельствует и о высокой культуре эксплуатации машин. Также отметим, что общее количество ремонтов шин минимально – всего шесть обращений за данной услугой. Это говорит о том, что водители аккуратно управляют грузовиками, берегут шины, избегают наездов на препятствия. Делаем на этом акцент. Транспортные компании, стремящиеся к оптимизации шинных затрат, стимулируют водителей бережно относиться к колесам.
Продолжаем анализ статистических данных, собранных за отчетный период работы программы. Фирменный сервисный центр Truck Force, который обслуживал подвижной состав, проводя инспекции согласно утвержденной политике, следил и при необходимости корректировал давление в шинах, заезжавших на «точку» автомобилей. Отклонения по давлению были выявлены в 46 случаях. В 20 процентах измерений давление было ниже установленной нормы, но не более чем на один бар. В 7,3 % шины были перекачаны, но, опять-таки, не более чем на один бар. Обращаем внимание на то, что покрышки, работающие при пониженном давлении, изнашиваются интенсивнее и быстрее выходят из стоя. Зная среднее значение недопробега в процентах, а также стоимость одного километра пробега шин, можно рассчитать потенциальную экономию, получаемую при грамотной эксплуатации колес при оптимальном для конкретного вида перевозок давлении. В нашем, конкретно взятом случае речь идет о сумме, равной почти 240 тысяч рублей. Согласитесь, ревностно следить за давлением воздуха в шинах и своевременно его корректировать согласно нагрузке транспортного средства – весомый аргумент. Стоит отметить, что 72 % осмотренных в ходе инспекции шин имели рекомендованное давление и не нуждались в его корректировке. Это очень хороший показатель.
Остаточная глубина протектора шин – важный показатель, который позволяет производить анализ эффективности эксплуатации покрышек и грамотно планировать их закупку. Так, на момент составления финального отчета, согласно данным системы, в самое ближайшее время замены потребуют 42 покрышки, а через пару месяцев – еще 86 шин. Для их приобретения нужно заблаговременно выделить необходимую сумму денег, которая исчисляется сотнями тысяч рублей. Планирование грядущих затрат существенно снизит пиковую финансовую нагрузку автопредприятия.
Подводя итог работы программы FOS, можно сделать вывод, что она даже за относительно короткий промежуток времени позволила повысить эффективность эксплуатации шин и снизить соответствующую статью расходов автопредприятия. Перевозчик доволен полученными результатами и продолжит обслуживание парка техники с использованием FleetOnlineSolutions.
О старте проекта и промежуточных результатах можно прочитать здесь.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным