Шины Giti. Старт
Что испытываем
Для проведения ресурсных испытаний компанией Giti Tire были предоставлены шины трех типов: рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919. Шины для тягача ориентированы на эксплуатацию в смешанных режимах. Остановимся на этом подробнее. Участвующий в ресурсных испытаниях автопоезд совершает перевозки по всей территории России, следовательно, его шины должны сочетать в себе качества магистральных и региональных. Напомним – отличие между ними заключается не в дистанции, которую проходят машины, а в дорожных условиях, в которых выполняется перевозка. Так, дальнерейсовые перевозки характеризуются длительным движением грузовика с крейсерской скоростью, минимальным количеством торможений, ускорений, поворотов, по дорогам хорошего качества.
Региональные перевозки, напротив, производятся по дорогам относительно невысокого качества, местности,имеющей перепады высот, при движении грузовики проходят большое количество поворотов и т. д. Под эти характеристики подходят многие дороги регионального значения. О том, что испытуемые шины разработаны для различных асфальтовых дорог, говорит надпись «Combi Road» на их боковине. Также отметим, что испытуемая модель шины, смонтированная на ведущую ось тягача, для российского рынка новая, имеющая оригинальный, ненаправленный рисунок протектора.
Кто испытывает
В качестве партнера, предоставившего для теста шин Giti свой автопоезд, выступило ООО «АлгаТранс». Фирма, чей центральный офис расположен в Москве, а филиалы находятся в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, Краснодаре, работает на рынке перевозок с 2002 года. Эффективное управление компанией позволяет «АлгаТранс» даже в непростое время расширять бизнес и закупать новую технику для своевременного обновления парка. Так, только за последний год фирма приобрела 43 тягача и 48 прицепов от ведущих европейских производителей. Еще одним неоспоримым преимуществом «АлгаТранс» как партнера по ресурсным испытаниям является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и склада запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы и детали. Все это гарантирует поддержание подвижного состава в исправном состоянии и сокращает время простоя. ООО «АлгаТранс» на сегодняшний день принимает участие в проводимых журналом «Рейс» ресурсных испытаниях шин Aeolus и тормозных колодок Auger.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.