Галерея (21)


Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер
​Перед тем как отправить колеса рулевой оси на балансировку, их тщательно отмыли. Для достижения наибольшего эффекта применили активную пену
На спаренных колесах ведущего моста перевозчик применяет пластиковые удлинители, позволяющие производить контроль давления во внутреннем колесе «спарки». В отличие от резиновых армированных шлангов пластиковые удлинители при поломке не приводят к падению давления в колесе и его выходу из строя. При монтаже колес мы установили новые удлинители
​Давление в шинах является одним из определяющих факторов, от которых зависит ресурс шин. Чтобы убедиться в правильности показаний приборов шиномонтажного участка сервисного центра, показания также снял представитель компании Giti Tire, у которого был свой контрольный измеритель
​Отверстия являются индикаторами, по которым определяют максимальную глубину нарезки протектора
В кольцевых канавках прицепной шины имеются камневыталкиватели
Испытуемые шины: ​рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919
Испытуемые шины были собраны на стандартные стальные колеса
​Каждая шина имеет индивидуальный номер. Он пригодится для контроля в ходе испытания
Сборку колес производили так, чтобы номера на шинах были обращены наружу, для простоты идентифицирования
Все работы по сборке, балансировке и монтажу колес на автопоезд проводились в сервисном центре компании «АлгаТранс»
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Giti » » Страница 2

Шины Giti. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Giti Tire

Что испытываем

Для проведения ресурсных испытаний компанией Giti Tire были предоставлены шины трех типов: ​рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919. Шины для тягача ориентированы на эксплуатацию в смешанных режимах. Остановимся на этом подробнее. Участвующий в ресурсных испытаниях автопоезд совершает перевозки по всей территории России, следовательно, его шины должны сочетать в себе качества магистральных и региональных. Напомним – ​отличие между ними заключается не в дистанции, которую проходят машины, а в дорожных условиях, в которых выполняется перевозка. Так, дальнерейсовые перевозки характеризуются длительным движением грузовика с крейсерской скоростью, минимальным количеством торможений, ускорений, поворотов, по дорогам хорошего качества. 
Региональные перевозки, напротив, производятся по дорогам относительно невысокого качества, местности,имеющей перепады высот, при движении грузовики проходят большое количество поворотов и т. д. Под эти характеристики подходят многие дороги регионального значения. О том, что испытуемые шины разработаны для различных асфальтовых дорог, говорит надпись «Combi Road» на их боковине. Также отметим, что испытуемая модель шины, смонтированная на ведущую ось тягача, для российского рынка новая, имеющая оригинальный, ненаправленный рисунок протектора.

Кто испытывает

В качестве партнера, предоставившего для теста шин Giti свой автопоезд, выступило ООО «АлгаТранс». Фирма, чей центральный офис расположен в Москве, а филиалы находятся в Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде, Краснодаре, работает на рынке перевозок с 2002 года. Эффективное управление компанией позволяет «АлгаТранс» даже в непростое время расширять бизнес и закупать новую технику для своевременного обновления парка. Так, только за последний год фирма приобрела 43 тягача и 48 прицепов от ведущих европейских производителей. Еще одним неоспоримым преимуществом «АлгаТранс» как партнера по ресурсным испытаниям является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и склада запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы и детали. Все это гарантирует поддержание подвижного состава в исправном состоянии и сокращает время простоя. ООО «АлгаТранс» на сегодняшний день принимает участие в проводимых журналом «Рейс» ресурсных испытаниях шин Aeolus и тормозных колодок Auger.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (21)

Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер

Комментировать





Поделиться